= РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ =
В течение последних нескольких десятилетий все время поднимаются вопросы о том, разнятся ли (и должны ли разниться) роли, отведенные женщинам и мужчинам в церкви. Ярые феминистки считают, что женщины должны иметь право принимать на себя любую роль, которая прежде отводилась только мужчинам. Их оскорбляет тот факт, что в церковной работе и в богослужении у мужчин одни задачи, или “должности”, а у женщин другие. Они хотят устроить в церкви своего рода “акцию поддержки”, направленную на то, чтобы женщинам давались руководящие роли.
ВЫБОР ОБРАЗЦА
Для тех, у кого нет образца выше, чем человеческое предпочтение и согласие, вопросы вокруг этой темы не требуют ответов. М
= ЕЗДРА, КНИЖНИК: ЕГО ПУТЕШЕСТВИЕ (ч.1) [8/11] =
(Ездра 7)
Между событиями глав 6 и 7—10 прошло почти шестьдесят лет. Безусловно, события, которые происходили в это время в Иудее, были важны для тех, кого они касались, но не они были целью вдохновенного историка. Поэтому Ездра начинает второй раздел книги с отчёта о своём возвращении в Иерусалим в 458 г. до н.э. и о реформах, которые он начал проводить.
Эта часть повествования Ездры в 7:1—8:36 содержит: (1) рассказ от третьего лица о том, как царь позволил Ездре пойти в Иерусалим, и о его возвращении туда (7:1–10; 8:35, 36); (2) письмо царя, позволяющее Ездре пойти (7:11–26); (3) рассказ Ездры от первого лица о его путешествии в Иерусалим (
= ШЕСТЬ КРЕЩЕНИЙ БИБЛИИ – 3. «ОДНО КРЕЩЕНИЕ» =
Надеюсь, что изучение этих шести крещений многое разъяснило вам — но у нас всё ещё остаётся последняя задача, самая важная из всех: определение «одного крещения» из Еф. 4:5. Это должно быть одно из шести крещений. Какое именно? Во второй части нашего исследования мы рассмотрели шесть крещений в хронологическом порядке. Теперь позвольте мне использовать эту хронологию, чтобы установить важную истину.
Крещения с первого по четвёртое минули
Первые четыре крещения остались в прошлом:
(1) То, что это верно в отношении КРЕЩЕНИЯ «В МОИСЕЯ», очевидно.
(2) КРЕЩЕНИЕ ИОАННОВО исполнило своё назначение и больше не является одобренным Богом способом крещен
СТЕПЕНЬ БОГОДУХНОВЕННОСТИ БИБЛИИ
Иисус Христос показал в Мф. 5:18, что Он верил в то, что каждое слово древнееврейского Писания было вдохновлено Богом. Таким же образом, и авторы Нового Завета были словесно вдохновлены Богом. В 1 Кор. 2:13 Павел совершенно ясно говорит об этом: «что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого…». Следовательно, как и в Ветхом Завете, каждое слово Нового Завета дано точно так, как этого хотел Бог.
Если мы принимаем учение о богодухновенности, тогда это учение имеет большое значение для нашей жизни. Поскольку Библия – это не что иное, как само слово Божие, мы обязаны внимательно изучать его и повиноваться ему. Это
= ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРАМА ЗАВЕРШЕНО [7/11] =
(Ездра 6)
В главе 6 рассказывается о том, как почти двадцать лет спустя храм был восстановлен. Фафнай, правитель провинции, куда входила Иудея, послал письмо царю Дарию с запросом: действительно ли иудеи получили разрешение Кира восстановить свой храм (см. 5:6)? В результате поисков указ был найден в царских архивах, а иудеи завершили свою работу и освятили дом Божий в Иерусалиме.
ДАРИЙ НАХОДИТ УКАЗ КИРА (6:1−5)
«Тогда царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. И найден во дворце, в Екбатане, который в области Мидии, один свиток, и в нём написано так: “Для памяти. В первый год царя Кира царь Кир д
= ШЕСТЬ КРЕЩЕНИЙ БИБЛИИ – 2. ТРИ ВОПРОСА =
А теперь давайте рассмотрим эти шесть крещений, задав три вопроса: «КТО?»; «ЧТО?»; и «ДЛЯ ЧЕГО?». На этот раз мы рассмотрим крещения в хронологическом порядке.
1. Крещение «в Моисея» (1 Кор. 10; см. Исх. 14)
Поскольку крещение «в Моисея» указывает на событие из Ветхого Завета, мы начнём с него. Это крещение отличается от других, но его изучение может расширить наше общее понимание слова «крещение». Павел назвал бегство израильтян из рабства «крещением в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10:1, 2). В Исх. 14 это событие не названо «крещением», но Павел, говоря о нём, употребил это слово. Павел хотел, чтобы христиане, крестившиеся «во Христа» (Рим. 6