Вчера я принесла ему из магазина новую игрушку. Такие называются «удочка-дразнилка» и продаются во всех зоомагазинах и супермаркетах. Котик Джейме за год своей жизни уже отыграл минимум три таких дразнилки. Пластиковая палка, к ней привязана веревочка-резинка, а на конце веревочки букет пушистых желтых перьев.
Обычно Джейме примерно за неделю раздирает букет, я собираю перья по всей квартире, остается тощая метелка, потом рвется веревочка, мы привязываем ее заново, и так, пока котик уже не перестает ловиться на удочку дразнилки.
Котик качественно отыграл в дразнилку, а утром муж разбудил меня со словами: «Кажется он съел веревку». Потому что разодранные перья из букета валялись по всей квартире, палочка-дразнилка отдельно, а веревки не было нигде. А на коврике в туалете котик оставил для нас сюрприз. Сюрприз выходил из котика несколько раз, но никаких признаков желтой веревочки-резинки там не было.
Мы искали ее везде, даже за и под диваном. Примерно через полчаса стало понятно – нужно просто принять ситуацию, веревка размером 40 сантиметров внутри кота. И совершенно непонятно, как извлечь ее обратно. Не то чтобы нам сильно нужна была эта резиночка, но вот кот все же ценное имущество, и его хотелось бы сохранить в первозданном виде.
Сначала мы обсуждали, какова вероятность, что кот все же не съел веревочку, а где-то спрятал. И если съел, то, может быть, все-таки она выйдет естественным путем? Доживет ли кот с сорока сантиметрами резинки внутри до воскресенья, потому что нам нужно ехать на дачу, где ждет папа, которому я вчера с полдвенадцатого дня и до девяти вечера готовила торт.
Как взрослый и ответственный человек, я решила поделиться своей бедой в чате для девочек, девочки сказали – надо ехать к врачу, ему должны сделать УЗИ, гастроскопию, операцию, в общем, кота надо срочно спасать. Внутренне я была совершенно с этим согласна. Но кот выглядел вполне бодро, он даже пару раз поел.
Срочно упаковав котика Джейме, мы полетели в ветеринарную клинику. До ее открытия оставалось еще полчаса, но я решила, что если приехать пораньше, то, по крайней мере, мы точно будем первыми и котика спасут быстрее. Потому что еще через два часа мне нужно было вести школьников в театр.
В девять часов в клинике были все – администраторы, ассистенты, уборщица, но ни одного врача. «Сейчас, сейчас приедет Вячеслав Михайлович», – бодро сообщала милая женщина-администратор в больших круглых очках. В тот момент я ненавидела Вячеслава Михайловича, потому что как можно быть таким безответственным и опаздывать на работу, когда внутри милого рыжего котика сорок сантиметров резинки.
Нет комментариев