На новогодний корпоратив у Насти Никулиной были грандиозные планы...
Во-первых, платье, новое, красивое, с рукавами-фонариками, и сидело, как на куколке. Его нужно обязательно всем продемонстрировать.
Во-вторых, туфли, не какая-то там подделка, а настоящие, дорогущие, на них она три месяца копила. Правда, Настя не очень разбиралась в брендах, но продавец заверила ее, что это последний писк моды.
На таких каблуках пищать у Насти получалось отлично, а вот ходить – не очень. Но чего не сделаешь ради любви, а любовь у нее была та самая, и звали ее Игорь Владимирович...
Очень Анастасии нравился руководитель отдела продаж. Немного выше нее самой, подтянутый, улыбчивый, с такими милыми ямочками на щеках.
Можно даже сказать, что Настя влюбилась, но так, знаете, издалека. Но она точно знала, что на корпоративе в этих туфлях и в платье он ее обязательно заметит, и они будут сидеть за одним столиком, и много разговаривать, и точно друг друга полюбят.
И Игорь Владимирович непременно окажется рыцарем на белом коне: добрым, веселым, умным, внимательным и самым-самым...
И накануне корпоратива случилось чудо! Игорь Владимирович сам подошел к Настиному столу, протянул папку и улыбнулся ей той самой улыбкой, от которой у девушки перехватило дыхание. И это была точно не тахикардия, а значит, любовь.
— Анастасия, посмотрите, пожалуйста, отчеты. Нужно привести их к одному образцу и проверить даты и подписи. Успеете до завтра?
— К-конечно, Игорь Владимирович. Я все сделаю!
После ухода самого лучшего мужчины на земле розовый туман начал понемногу рассеиваться, и Настя схватилась за голову.
Потому что это были не отчеты, это были сочинения в вольном стиле на тему «Как я провел этот год». И привести их к единому образцу займет весь день, а у нее и своя работа есть.
А этим вообще должна заниматься Лидочка...
Девушка взяла трубку и набрала номер Веры, которая занималась кадрами и попутно собирала компромат на всех и вся.
— Вера, подскажи номер Лиды из отдела продаж.
— Ой, а Лида убежала где-то час назад, ее нет на месте.
— Как убежала?
— Отпросилась у начальства. Ей подарили сертификат в СПА-салон, убегала довольная. Наверное, к корпоративу готовится...
— Ясссно, — прошипела Настя и бросила трубку.
Вот так, кому-то СПА и массаж, а кому-то отчеты. От несправедливости хотелось разрыдаться, но Настя быстро взяла себя в руки. Есть ведь и плюсы.
Во-первых, она поможет Игорю Владимировичу. Во-вторых, будет повод заговорить с ним на корпоративе. В-третьих, он поймет, какая она ответственная и замечательная и пригласит работать в своем отделе.
И на этой позитивной ноте она приступила к работе...
К концу дня, уже даже не рабочего, а просто – дня, от позитива остались только крошки и кружка с остывшим кофе. Погода была мерзкая, вместо снега – дождь, вместо снеговиков – лужи, а вместо новогоднего настроения – хлюпающие звуки в сапогах.
Пустая остановка выглядела совсем грустно, но где-то еще теплилась надежда, что хуже быть не может, и последний автобус не передумает за ней приезжать.
В общем, надежда, конечно, оправдалась, и до дома Настя добиралась на автобусе. Но легче от этого не стало – в салоне было холодно, из окон порядочно дуло, а музыка у водителя вообще походила на похоронный марш.
И девушку начало знобить.
— Хоть бы не заболеть, — с этой мыслью Настя залезла под одеяло и провалилась в сон...
А утром проснулась с заложенным носом, температурой и жуткой головной болью.
— Ты с ума сошла? Какая работа? Какой корпоратив? — разорялась подруга по телефону, — Тебе лежать нужно!
— Я сейчас выпью пару таблеток и мне станет легче, — упрямо гундосила Настя, — Ну не могу, я так ждала этого дня.
— Ой, дуреха, — вздыхали в трубке, — Береги себя. Я через неделю вернусь, чтоб была здорова!
Лучшая подруга Лена уехала знакомиться с родителями будущего мужа и Новый год планировала встречать в кругу новой семьи.
А Настя все-таки отправилась на работу, шмыгая носом и сетуя на всеобщую несправедливость...
В офисе царила предпраздничная суета, почти никто не занимался делом, все бегали из кабинета в кабинет, вручали сувениры, пили чай, а кто-то даже умудрился открыть шампанское.
Не успела Настя сесть за свой стол, как дверь открылась, и в кабинет вплыл улыбающийся Игорь Владимирович. Но при взгляде на нее улыбка немного увяла.
— Анастасия, с вами все в порядке? — обеспокоенно спросил он.
— Все в порядке, Игорь Владимирович, — гнусаво ответила Настя, — Вот, возьмите отчеты, — она протянула ему папку и... Апхи!
И лучший мужчина на земле одним прыжком отскочил от нее на два метра к самой двери.
— Вы заболели! — возмущенно воскликнул начальник.
— Просто немного простыла, — начала оправдываться девушка, — к корпоративу буду, как огурчик...
Но «будущий муж» почему-то не поверил:
— Какой корпоратив?! Вы с ума сошли? Вам дома надо сидеть, а не бациллы разносить. Хотите, чтобы весь офис с простудой слег?
— Но я… Апхи!
— Где Константин Иванович? Я сейчас же скажу ему, чтоб отправил вас домой.
И любовь всей ее жизни сбежала от бацилл жаловаться начальству. Даже папку с отчетами не взял.
Начальство ее, конечно, поругало, но по-доброму. Константин Иванович вообще Насте отца напоминал: пышные усы, суровый взгляд, зато домой на такси отправил, и не пришлось страдать в автобусе.
Дома Насте стало еще хуже. Температура снова поднялась, на корпоратив не попала, еще и Игорь Владимирович оказался не рыцарем, а ябедой.
Горе Настя запила горячим чаем и таблеткой жаропонижающего, а перед сном даже хотела поплакать, но не успела — уснула...
Сил не было совсем, голова была словно чугунная, пару раз у Насти получилось встать, чтобы сделать себе чай и выпить очередную таблетку, но легче не становилось.
Наверное, стоило вызвать скорую, но Настя тянула и снова засыпала...
В очередной раз Настя открыла глаза и пыталась найти в себе силы дойти до кухни, но услышала странный звук и с трудом приподнялась на локтях. Хотела вскрикнуть, но из горла вырвался только хрип.
— Ты кто? — шепотом спросила девушка.
Напротив дивана, на котором она спала, под метровой искусственной елочкой сидела собака. Рыженькая, пушистая, с карими, будто подведенными, глазками. И виляла хвостом.
А рядом с диваном, на столике стоял термос, кружка и таблетки. Тут же лежал листик, на котором аккуратным почерком было расписано, что и как принимать.
— Гав!
Настя посмотрела на гостью.
— Это ты мне чай приготовила? — спросила и сама хихикнула, — Спасибо.
Она честно выпила лекарства, чай и снова провалилась в сон. Сквозь дрему ей мерещилось, что кто-то трогает ее лоб, а потом неприятно кольнуло в плечо...
В следующее пробуждение Настя поняла, что ей правда становится легче. На журнальном столике снова был полный термос с горячим чаем, к таблеткам добавились носовые платки и спреи для горла и носа.
А под елкой сидела собака...
— Привет.
— Гав.
— То есть ты мне не приснилась? — удивленно спросила Настя.
— Гав.
— Интересно... — Настя все-таки смогла подняться с кровати, с любопытством осмотрела квартиру, но ничего в ее доме не изменилось.
На телефоне оказалось куча пропущенных звонков и сообщений с поздравлениями.
— Нда, я проспала Новый Год, — грустно вздохнула она.
Собака, все это время ходившая за ней хвостиком, снова гавкнула и нетерпеливо потянула ее за штанину к дивану.
— Ложусь я, ложусь, — девушка со смехом села на диван и позвала собаку. — Ну что, давай знакомиться.
Собачка словно только этого и ждала и с радостью запрыгнула на постель. Настя с удовольствием почесала пушистика за ушами, потом пузико, спинку и заметила аккуратный розовый ошейник.
— Так ты девочка.
Та согласно гавкнула. Но на ошейнике не было ни клички, ни номера телефона, только маленькая серебряная подвеска в виде уточки.
— Ты Уточка? — удивленно спросила Настя у гостьи. А та в ответ еще активнее завиляла хвостом.
Так они и уснули вместе...
Следующее пробуждение вышло еще лучше – в обнимку с пушистой Уточкой, да и голова почти не болела. Осталась только слабость, и голос до конца не вернулся.
А еще, в Настиной маленькой однушке пахло… едой.
Едой? Настя подскочила, немного постояла, чтоб прошло головокружение, и отправилась на кухню.
На выключенной плите стояла ее старенькая кастрюлька, полная куриного бульона. А на столе лежал пакет с ароматными булочками, и запах корицы кружил голову не хуже карусели.
— Чудеса какие-то, — пробормотала девушка и под урчание живота села обедать. Утка сидела рядом, и ей Настя тоже налила бульона.
— Давай рассуждать логически, Лена приедет только через неделю. Верно?
— Гав.
— Если бы приехали родители, они бы позвонили, да и вообще были бы здесь. Верно?
— Гав.
— Ну не ты же приготовила бульон и в магазин ходила?
— Гав.
— Ясно.
Размышления прервал звонок, Настя посмотрела на телефон и замерла. На экране крупными буквами было написано «Игорь Владимирович».
Внутри затеплилась надежда — вдруг это он? Вот эти все лекарства, еда и собака, вдруг он и правда ее рыцарь? А бациллы... У всех свои тараканы, кто-то боится пчел, кто-то – высоты, а вот ее будущий муж – микробов.
В голове тут же возникла картинка, как Игорь Владимирович в противогазе и костюме химзащиты заходит к ней в квартиру и становится на одно колено.
Настя усмехнулась и подняла трубку.
— Слушаю, — хрипло сказала она.
— Анастасия, здравствуйте! Как ваше самочувствие? — ну точно рыцарь!
— Спасибо, — прошептала в трубку, — Мне уже гораздо легче.
— Это замечательно! — искренне обрадовался собеседник, — Анастасия, раз уж вы дома на праздниках, вы не могли бы мне помочь?
— Конечно, Игорь Владимирович!
— Я тут ведомости о продажах закрыть не успел, вы поможете?
— Ведомости? — переспросила Настя. А как же кольцо, колено и противогаз? Но все же уточнила: — А разве это не Лида должна сделать?
— Эм.., Анастасия, Лидия летит со мной в командировку, она тоже не успевает.
— Вот как? Лиде СПА, командировка, а мне за нее работу выполнять?!
— Ну вы же все равно дома...
— Я занята! — рявкнула Настя, правда шепотом, голос еще не вернулся, поэтому получилось не так уж грозно. И обиженно положила трубку.
Грустно отложив телефон, она погладила Утку и улыбнулась:
— Ну и ладно, без мужа обойдусь. Сейчас запишусь на дополнительные курсы, отучусь, получу повышение и заживем.
А в отпуск возьму тебя с родителями знакомиться, — хихикнула девушка и отправилась обратно в кровать.
Но стоило Насте с собакой удобно устроиться на диване, как открылась балконная дверь, и в проеме появился... пожарный.
Огромный такой, в форме, он закрыл собой весь проем, снял каску и крикнул:
— Утка, а ну брысь с кровати!
Утка послушно слезла, с укором глядя на хозяина, а Настя смотрела на гостя круглыми от удивления глазами, и нежданный посетитель смутился:
— Я смотрю, вам уже лучше.
— Да, спасибо, — пробормотала она, — А вы…?
— Ярослав, я ваш сосед слева.
— Ааааа.
Ну конечно. В огромной малосемейке все однушки соединялись между собой балконами. Можно даже сказать, что у них был общий балкон на всех, и, если открыть люки, можно даже по металлической лестнице сходить к соседям сверху и снизу.
Каждый отделял свою часть балкона, как мог: кто-то – кирпичами, кто-то – металлопрофилем, а у Насти просто стояли два куска гипсокартона, давно разбухшие от сырости и холода.
— А как вы... — Настя обвела глазами все вокруг.
— Это не я, — широко улыбнулся Ярослав, — Это все Утка. Она сама к вам залезла и меня затащила. Прям с ума сходила, скулила, выла, и прогрызла перегородку. Я пришел, а вы тут еле живая.
— Еле живая?
— У вас была очень высокая температура. Вы были в шаге от воспаления легких. Так сказала Елена Андреевна с третьего этажа.
Она в скорой работает, я первым делом ее позвал. Она вас осмотрела и все прописала. А антибиотики уже я вам колол.
— Куда? — испуганно спросила Настя.
— Исключительно в плечо, — засмеялся парень. — Ну, расскажите, как вас зовут и как вы себя до такого состояния довели?
Ярослав оказался очень милым молодым человеком с отличным чувством юмора. Все праздники он провел на дежурстве, но старался заскакивать и проверять самочувствие Насти, а Утку оставил присматривать.
Так началась новая глава в Настиной жизни, с радостями, горестями, чудесами и проблемами. Но все невзгоды пролетали, не оставляя и следа, потому что дальше они все делили на двоих.
К выходным Настя окончательно поправилась, и Рождество они уже встречали вместе. В знак признательности девушка испекла смородиновый пирог и накрыла рождественский стол.
Утка ходила к Насте, как к себе домой, и вскоре и здесь обзавелась собственной миской и лежанкой, но предпочитала отдыхать на диване. Так что перегородка между балконами больше не понадобилась.
На работе тоже было все хорошо. То, что Настя ответственная и внимательная, заметил ее начальник Константин Иванович и пожаловал повышение.
И когда спрашивали, что ей Дед Мороз положил под елку, Настя уверенно отвечала:
— Утку. Самую замечательную Утку на свете!
Автор КИРИЛЛКА СЕВЕР
#рассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1