Дети часто думают, что учитель биологии это всё равно что ветеринар (и не только дети, к сожалению). Живность мне на уроки не раз приносили. Разное было: и грустное, и весёлое.
Как-то мальчик принёс палочника в коробке. Сказал, что бедняга ничего не ест и почти не двигается, а в ветеринарных клиниках палочника лечить отказываются. Решил, что я смогу спасти питомца. Палочник был живой, но явно не в порядке. Жалко почти до слёз было разочаровывать ребёнка, но помочь ничем я, разумеется, не могла. Бедное насекомое скончалось у него дома через пару дней.
Дрозда, уже мертвого, приносили как-то младшеклассники. Ревели под моей дверью, прося спасти птичку. У меня урок, 11 класс сидит профильный, тема сложная, а я стою в дверях и пытаюсь объяснить детям, что птичке уже нельзя ничем помочь. Это тяжёло всегда.
Но бывает и веселуха, конечно. Однажды семиклассница после того, как мы изучили тему "Моллюски", приволокла на урок здоровенную ахатину с просьбой определить, девочка она у неё или мальчик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев