Вся суть вот в чем. Потери ежедневные на восточном, восполнялись промышленностью. А на западе борьба с коробками бомбардировщиков приводила к единовременным большим потерям. Но бомбардировки союзников мало сказались на производстве машин в подземных заводах. с конца 44-го была масса машин, но без топлива. По сути мат часть не смогли вывести не мы, ни союзники. Но с 44-го люфты были уже не те. Так кто сломал хребет?
Это до 1943 - года! Ян, с появлением более современных самолётов чем Як-1 и Миг-3, ЛаГГ -3 , перевес ( Ла-5, Ла-7, Ла-7 фн более современные, на тот момент! Не исключаю ещё самолёты поставленные по ленд-лизу) был на стороне ВВС Красной армии! Так что хребет был сломан здесь на восточном фронте!
Считаю совместными усилиями. Кому то приписывать тоже не совсем верно. Если у нас немцы теряли боевые единицы, то союзники своими налетами не давали в полной мере востановить боевой потенциал люфтваффе. Да и отвлечение, прежде всего, истребителей от боевых действий на Восточном фронте позволяло нам контролировать воздух. Так что переломить хребет люфтваффе смогли совместными усилиями.
" Выполнить эту почетную миссию было поручено 1-му гвардейскому ордена Ленина, Краснознаменному, ордена Кутузова третьей степени истребительному полку и 115-му гвардейскому..."
После окончания Второй мировой войны на вооружении военно-воздушных сил ряда государств сохранились истребители немецкого образца. Более того, продолжилось серийное строительство т...
Комментарии 1 143
Так что хребет был сломан здесь на восточном фронте!