В СССР на крановщиков УЧИЛИСЬ бесплатно,была практика,а сейчас и в МЕДЕ платное обучение,поэтому ""хорошие"" медики и частенько по России бывает краноПад
Мама моя работала крановщицей, я была у неё на кране, было интересно и не боялись что упадёт. Как -то в то время все надежно было и была ответственность за безопасность людей...
Не правда, краны всегда падали, падают и будут падать, это издержки профессии, а страх это дело наживное, человек ко всему привыкает! Кто-то же должен эту работу делать.
бред , практически всю жизнь отработал монтажником ... на моей памяти не более двух упавших кранов , и то , сыграл человеческий фактор ... ! это было штормовое - не закрепил кран , и подъем груза превышающего грузоподъемность !
Прошлый год в Тюмени 3 крана, 2 408 и один 403, в Омске жукова 403, санаторий омский 403, чернолучие 403,это только на моей памяти, много их падает, но не спорю человеческий фактор везде играет, самый главный со стороны начальство когда монтируют кран с неимоверным количеством нарушений и в процессе эксплуатации не следят за НИМ"УКЛОН ПУТИ, ЛОПНУВШИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ, ИЗНОС КАНАТОВ, ЗАЩИТА БЛОКИРОВКИ ВСЁ НА ПЕРЕМЫЧКАХ, ПРО ОГП Я ВОЩЕ МОЛЧУ". В советское время это было строго, а сейчас всё на отеб....
сам ответил на все вопросы ... ! тут только человеческий фактор . технику новую не выпускают , а старая уже кончена ... . да и в кабинах черте кто сидит .
Я Говорю о 70- х годах. Мамы уже нет, работала она крановщицей, когда я училась в школе, а сейчас я уже давно Бабушка. И в то время мы не слышали о падении башенных кранов...
Сейчас падают краны всех моделей-такое обучение и тех.безопасности, сейчас слетают кроали после замены от ветра---со старых домов 40-80хгодов пострайки крыши не слетают,а сейчас их одевают на дом как тюбитейка...шуруповертом на саморезы,...кровли делают люди приезжие и необученные
Падали, меня стажировалв крановая которой сейчас уже 76 лет, она рассказывала в то время были популярны башенные краны МСК-250, сейчас их уже нет, у них на объектах упало 8 таких кранов, погибли крановые и пострадали люди, виною был заводской брак, портал крана должен был быть из метала 12мм а он был 10мм и у всех этих кранов рвало портал и вырвало поворотку под грузом и они падали, завод признал свой косяк и заменил портал и поворотную платформу у всех кранов! Вот и 70и80 года.
Комментарии 19