Либерал-демократы Великобритании потребовали срочного ужесточения регулирования рекламы на YouTube после всплеска мошеннических роликов с дипфейками и поддельными инвестиционными предложениями.
Платформа, обогнавшая ITV по охвату аудитории и активно используемая детьми, остается практически неподконтрольной надзорным органам, что подтверждают данные Ofcom. Ярким примером нарушений стали фейковые рекламные кампании с использованием образа финансового эксперта Мартина Льюиса, продвигавшие криптовалютные аферы.
Политики настаивают на применении к онлайн-рекламе тех же стандартов, что и для телевидения, включая штрафы для платформ и компенсации жертвам мошенников. YouTube, отвергая аналогии с традиционными СМИ, заявляет о собственных мерах борьбы с нарушениями, однако масштабы проблемы свидетельствуют о недостаточности этих усилий.
Ставьте “Класс”, делитесь новостью и читайте мнение эксперта об этой ситуации на наших карточках!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев