На этой неделе городская Дума Таганрога рассмотрела очередной этап административной реформы. На этот раз в центре внимания оказалось Управление транспорта. И знаете что? Грядут очередные перемены, которые по задумке должны повлиять на работу всей транспортной системы города.
Главная новость: Управление транспорта и дорожного строительства разделяется на два независимых органа. Звучит как бюрократическая формальность, но давайте копнем глубже. Что это значит для горожан?
Теперь транспортное управление будет заниматься исключительно организацией перевозок. Никаких больше дорожных работ и строительства – только чистая логистика и управление городским транспортом. Штат сокращается с 19 до 10 человек. Казалось бы, меньше людей – хуже работа? Но в администрации уверяют: концентрация на одном направлении повысит эффективность.
Интересный момент: несмотря на сокращение, управление сохраняет статус юридического лица. Почему? Все дело в концессионном соглашении по трамваям. Помните масштабную реконструкцию трамвайной сети? Так вот, городу нужна полноценная структура для работы с концессионером и обеспечения всех необходимых платежей.
Но возникает резонный вопрос: справится ли уменьшенная команда с текущими задачами? Ведь проблем в транспортной сфере Таганрога хватает: от оптимизации маршрутной сети до контроля качества перевозок.
Впрочем, у медали есть и другая сторона. Сосредоточившись только на транспортных вопросах, управление может наконец-то вплотную заняться давно назревшими проблемами: обновлением автобусного парка, улучшением качества обслуживания, оптимизацией расписания.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев