В основном, для нейтрализации провокаций каждого класса необходимо выполнять соответствующую практику: для класса свирепых духов Тсен мы должны делать практику Хаягривы, для Нагов - Гаруды, от параличей, являющихся провокацией планетарных духов класса За, мы должны практиковать Ваджрапани; от негативных провокаций класса Якша мы должны делать практику Ваджракилайя. Так, нам придется делать много практик, и мы, возможно, не сможем управиться. Но Гуру Драгпур - это единение всех этих манифестаций, и также он связан с Гуру Драгпо - это гневное проявление Падмасамбхавы, с которым мы работаем в нашей гуру-йоге, поэтому он очень важен.
...Даже спокойные люди, но имеющие слабые места и пассивные, получают провокации от Гьялпо, особенно если у них есть с ними какие-либо отношения. Одной из лучших манифестаций для контроля Гьялпо несомненно является Гуру Драгпур. В своей левой руке манифестация Гуру Драгпур держит скорпиона, символизирующего контроль над классом Гьялпо. Скорпион может представлять все негативности, но особенно те, которые (причиняют) Гьялпо. Для защиты себя от Гьялпо мы также используем изображение скорпиона, тело которого и конечности которого покрыты мантрами. Часто манифестация Гуру Драгпур, и в частности эта форма, сокрушает тело Гьялпо. Школы Сакьяпа и Гелугпа имеют охранителей Гьялпо, но и Ньингмапа также имеет их, потому что Падмасамбхава пригласил, усмирил и наложил клятву на Гьялпо по имени Гьялпо Пехар, который стал защитником монастыря Самье. Гьялпо, который выполняет обязательства, (наложенные) Падмасамбхавой, не вызывает нарушений обычным образом. Кто бы ни делал эту практику интенсивно, как мы это делаем с Дордже Легпа, например, не получает негативных провокаций, но он может стать очень нервным. Это является характерным примером контакта с Гьялпо.
Вообще, мирские охранители-гьялпо создают больше проблем, чем пользы. Вот почему Его Святейшество Далай-лама определенно просил не делать практик, связанных с Гьялпо, но некоторые последователи школ Гелуг и Сакья продолжают их выполнять. Действительно, можно получить временную пользу от выполнения этих практик, но затем все кончится плачевно. Поэтому важно не делать их, так как можно создать что-то вроде моста, по которому получают негативности.
Одна манифестация Гуру Драгпур - это терма Дуджома Ринпоче. Несколько тибетцев из восточного Тибета сделали прекрасную статую этой манифестации и принесли ее в Лхасу, чтобы установить в центральном храме. Они имели разрешение от автономного районного управления, выбрали благоприятный день для помещения статуи в храм и пригласили многих мастеров для освящения. Но когда статую увидел храмовый смотритель, который был гелугпинским монахом, он сказал: "Вы не можете поставить эту статую в этом храме, потому что Гуру Драгпур пронзает и сокрушает нашего охранителя". На самом деле под Гуру Драгпур находится не гелугпинский защитник, но символ существ Гьялпо, который чем-то похож (на него). Во всяком случае, монах отказался получить статую в храм, так что группа из восточного Тибета вернулась в оффис автономного района для пересогласования разрешения на установку статуи в храме. На этот раз монах, препятствовавший разрешению установить статую в храме, разразился криком со словами: "Мы действительно в Калиюге, ведь наш защитник сокрушен этой статуей. Это конец учения". Этот монах ни разу не плакал за время Культурной революции, но он плакал, видя эту статую. Многие люди имеют сильную привязанность, и продолжают практиковать ритуалы Гьялпо вопреки просьбе Далай-ламы этого не делать.
В манифестации Драгпо Килайя, которую мы используем, внизу находится Гьялпо и Сенмо. Сенмо - скорее женщина, хотя на самом деле среди Сенмо нет ни мужчин, ни женщин. Таким же образом, в классе Гьялпо нет женщин "Гьял-мо". Действительно, есть существа, которые могут иметь форму, подобную мужчине или женщине, но они как ни мужчины, так и не женщины.
Несколько лет я проводил исследование заболевания, названного СПИД, которое не существовало раньше и которое возникло и развилось благодаря провокациям. Для преодоления этого заболевания необходимо обнаружить, кто причиняет его, в таком случае будет возможно контролировать эту негативную энергию и найти лечение, подходящую терапию и лекарство. Но для обнаружения, кто ответственен за это нарушение, нам нужно рассмотреть характеристики провокаций от различных классов существ. В учении, более всего в Ньингмапа, существует цикл практик, называемый Kagyed, содержащий 8 учений: три из них связаны с силами, присутствующими в мирских условиях, подвластными различным типам классов и существ. Изучая эти книги и ритуалы, которые они описывают, возможно понять что-либо относительно этого.
Вкратце, читая эти книги, я понял, что определенные болезни связаны с провокациями, и, в частности, я смог сделать вывод, что заболевание, называемое СПИД, почти наверняка связано с Сенмо - это вариант женщин-друзей Гьялпо. Действительно, под пурбой Гуру Драгпо находятся эти два существа. Эта практика работает во многих направлениях, и может контролировать все виды провокаций".
Намкай Норбу Ринпоче
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев