Музыка снежных вершин
added November 27 2022 at 16:21
Попытка изменить мир, не изменяя нашего разума, - это как попытка очистить грязное лицо, которое мы видим в зеркале, вытирая стекло. Как бы энергично мы его не чистили, наше отражение не улучшится. Только умывая собственное лицо и расчесывая наши собственные неопрятные волосы, мы можем изменить изображение. Точно так же, если мы хотим помочь создать условия, способствующие миру и благополучию в мире, мы сначала должны сами отразить эти качества.
Чагдуд Тулку Ринпоче
Музыка снежных вершин
added September 25 2022 at 21:27
Намаскар как философия жизни
Намаскар! Со всей благожелательностью своего разума и любовью своего сердца я приветствую Божественность в тебе.
Намаскар - санскритское слово, сокращенное от Namah karomi. Namah означает «я предаюсь, я доверяюсь, я преклоняюсь или простираюсь»; kar определяет того, кого приветствуют. С приветствием намасте, или намастубхьям, принято обращаться к Высшему, что означает: "Я преклоняюсь перед Тобой". 
Намаскар – приветствие, делая которое мы активизируем важные энергетические центры. Жест выполняют сложенными вместе ладонями, поочередно касаясь двух точек: центра лба – агья-чакры – центра, контролирующего разум, и точки в центре груди – анахата-чакры – центра, контр
Музыка снежных вершин
added June 28 2021 at 09:45
Когда Марпа-Переводчик давал посвящение Миларепе, Будда Самвара и другие Будды Мандалы, вместе с тридцатью двумя Стражами Дхармы, Дакинями и шестнадцатью Небесными Богинями Подношений – все они явились в верхнем небе. Миларепу на миг посетило это ясное видение. Тогда его Учитель и Дакини присвоили ему имя «Смеющийся Алмаз». По настоятельному совету Марпы Миларепа посвятил свою жизнь медитации. Благодаря своему крайнему аскетизму он овладел внутренним и внешним механизмом причинно-следственной связи и обрел тантрические достижения и заслугу. Посредством своего физического тела он обрел подобное радуге Тело Ума и таким образом стал великим Джецюном – тем, кто обрел окончательное достижение Ма
Музыка снежных вершин
added June 23 2021 at 22:43
Благодарность моему Гуру все еще не воздана, И живые существа все еще не освобождены. Я медитирую в благодарность ему Не потому, что он, Джецюн, в этом нуждается, Это – клятва и действие всех совершенных. На севере – дикий белогубый осел Никогда не наклоняет голову, даже под угрозой смерти. Это – не потому, что он желает умереть, А просто он таков сам по себе, Таковы естественные повадки этого дикого зверя! На юге – плотоядная тигрица Никогда не съедает свое потомство, даже если страдает от голода. Не потому, что у нее есть какой-то принцип, Просто такова она сама по себе, И таковы естественные повадки этого великого зверя! На западе – белая львица Никогда не покидает снежную гору, даже е
Музыка снежных вершин
added June 19 2021 at 20:54
Согласно наставлениям Дзогчен имеются три ключевых пункта. Первый — исследование двойственного ума, то есть нашего обычного внимания. Второй — поиск тайной сущности, скрытого образа двойственного ума. Третий — обнаружение места его исчезновения. Под исследованием подразумевается наблюдение за тем, как себя ведёт двойственный ум (качество внимания): откуда он появляется, где он пребывает сейчас и куда он исчезает. Во втором пункте мы действительно обнаруживаем, что же собой представляет его видимое присутствие: мы видим, что там на самом деле нет никакой конкретной вещи. Это всего лишь некое поведение, ошибочно принимаемое за реальную вещь; на самом же деле там вообще ничего нет. Мы обнаружив
Не разбирайся с Дхармой — Разберись со своим умом. Разобраться со своим умом — значит постичь одно, освобождающее всё. Не разобравшись со своим умом, можно знать всё, но не знать единственно важного. Падмакара
Вот люди, которые в компании друзей Наслаждаются мясом и вином, Не выполняя развития и завершения, — Не засевают ли они семян рождения В мире голодных духов? Не породив естественной силы осознавания, Неподвижное и вялое состояние покоя Никогда не принесет никакого роста. Поэтому крайне важно развить Стабильную ясность осознавания. Медитирующих много, Но знающих, как это делать, горстка.
Будда Самантабхадра произнёс это особое устремление, посредством которого чувствующие существа в сансаре не смогут не просветлиться. Хо! У всего проявленного и сущего, у сансары и нирваны, Есть одна основа, два пути и два плода, Проявляющиеся волшебным образом через осознавание и неведение. Так пусть посредством этой молитвы Самантабхадры Все достигнут явного и совершенного просветления Во дворце основного пространства явлений. Основа всего бытия не сотворена; Этому самосущему, бескрайнему и невыразимому пространству Неведомы названия «сансара» и «нирвана». Те, кто осознают это, являются буддами, А незнающие это блуждают по сансаре как наделённые ошибочным умом существа. Так пусть все сущест
Музыка снежных вершин
added April 28 2021 at 01:24
Слушай меня, преданный даритель, Ты богат, но не благоразумен! Легко говорить о Дхарме, Но трудно практиковать ее. Запутанные мирские существа, Вы понапрасну транжирите свою свободу, позволяя времени ускользнуть. Хотя ваш ум и говорит постоянно: "Мне надо практиковать Дхарму", – Ваша жизнь растрачивается, и часы ускользают прочь. Ты должен сейчас решиться и взяться за практику. Прохладная горная вода вылечивает болезни мочевого пузыря, Но только куропатка и горные птицы способны достать ее, Звери долины не имеют возможности ее пить. Когда гремит гром, обрушивается меч из небесного железа . Это – оружие, поражающее врага, Но только Слон – защитник Земли – Может схватить его и использовать п
Музыка снежных вершин
added March 27 2021 at 19:25
– Если Самсара и все явления не существуют – нет нужды практиковать Дхарму; если ум тоже несуществующий – нет нужды в Учителе; но если нет Учителя – как можно изучать практику? Пожалуйста, объясни природу этих вещей и посвяти меня в Суть Ума. Миларепа тогда запел: Явление не есть что-то, обретающее бытие. Если ты видишь, как что-то случается – это просто прилипание. Природа Самсары есть отсутствие вещественности. Если кто-то видит вещественность в ней, то это просто иллюзия. Природа ума – отсутствие двойственности. Если кто-то различает противоположности, То это лишь его привязанность и омраченность. Опытный Гуру – хранитель линии преемственности, Создавать собственного Гуру – безрассудст
Сакья Пандита
Как медитировать на Амитабхе
Склоняюсь перед Гуру и Манджугхошей!
Данные наставления по созерцанию Амитабхи основываются на строфе из Арьябхадрачарьяпранидханараджа-сутры, где говорится:
Когда придёт время моей смерти,
Да отброшу я все препятствия.
Непосредственно узрев Амитабху,
Да отправлюсь я в Сукхавати.
Да осуществлю я там полностью свои обеты,
Да буду трудиться ради блага чувствующих существ,
Пока не придёт этот мир.
Когда отходишь ко сну, засыпай на правом боку. Прими прибежище, породи бодхичитту. Созерцай своё жилище как чистую землю Сукхавати. Созерцай перед собой идама следующим образом. Перед тобой, на сидении из лотоса и луны, Амитабха с телом красного цве
Сакья Пандита
Чудесный совет для момента смерти
Склоняюсь перед своим Гуру и перед своим защитником Манджугхошей!
Сперва прими прибежище в трёх драгоценностях,
Затем медитируй на бодхичитте.
Созерцай Амитабху перед собой.
Выполни простирания, сделай подношения.
Таковы предварительные практики.
Преисполнись отвращения к своим неблагим деяниям,
Отпусти всё, что является предметом твоей привязанности,
Породи бесстрашие перед лицом смерти.
Войди в самадхи Амитабхи.
Такова основная практика.
Затем раствори его в своём теле,
Сознавай, что неразделен с ним по природе,
Посвяти заслугу всем живым существам.
Постепенно свыкнешься с этим.
Таково завершение практики.
Таким образом защитишься о
Мантра Ом Мани Падме Хум
Мантра Ом Мани Падме Хум - это шестислоговая мантра бодхисаттвы Авалокитешвары - чистого воплощения абсолютного сострадания всех Будд. Польза от повторения мантры Ом Мани Падме Хум бесконечна, как безграничное небо. Повторение мантры Ом Мани Падме Хум - это невероятно мощная практика, которая способна полностью трансформировать личность и изменить жизнь человека. Повторение мантры Ом Мани Падме Хум взращивает в человеке главные качества Будды - глубокую запредельную мудрость и абсолютное чистое сострадание, лишённое невежества, эгоизма и глупых сантиментов. Повторение мантры - освобождает человека от последствий негативной кармы, позволяет значительно улучшить состо
ОМ - устраняет омрачения тела.
МА - устраняет омрачения речи.
НИ - устраняет омрачения ума.
ПАД - устраняет негативные эмоции.
МЕ - устраняет негативные тенденции нашего сознания.
ХУМ - устраняет базовое неведение.
Также есть мнение, что каждый из шести слогов соответствует Шести Парамитам - совершенным качествам бодхисаттвы:
ОМ — парамита щедрости.
МА — парамита нравственности.
НИ — парамита терпения.
ПАД — парамита усердия.
МЕ — парамита медитации.
ХУМ - парамита мудрости.
Таким образом, практикуя повторение мантры Ом Мани Падме Хум, мы воздействуем на все аспекты тела, речи и ума, трансформируя их в тело, речь и ум Будды. Также шесть слогов мантры - препятствуют перевоплощению в шест
" Особенностью Мировой структуры является то, что все Миры, все Реальности, независимо от определяющего их числа измерений, находятся в одном и том же месте, применительно к человеческому разумению и к той Бесконечной замкнутости, при этом, заполняя всю нашу Вселенную.
    Но между Мирами и Реальностями разных измерений существуют преграды, преодолеть которые и приобщиться к жизни иного Мира или Реальности можно, только получив то количество чувств и те качества, которые такому Миру или Реальности свойственны.
     Некоторые Миры или Вселенные с одинаковым количеством измерений существуют рядом друг с другом, в то время, как Реальности проникают одна в другую.
     Но имеющие качественно раз
Музыка снежных вершин
added December 25 2022 at 21:56
Единственная возможность счастья – это облегчение сердца, расслабленность сердца, расслабленность своего "я", которое не является некой фиксированной целостностью. Это "я" подобно сжатому кулаку. Расслабьте кулак – и вы не найдете ничего внутри. Расслабьте сердце – и внутри вы не найдете никого, никакого "я". Чувство "я" – это просто напряженность тела-ума, дающее ему ощущение независимости. Снимите это напряжение, и обнаружите, что оно было совершенно бессмысленным. По сути своей, это постижение, что никакого "я" нет и на самом деле никогда не было ни у вас, ни у кого вообще.
    Ситуация просветленного человека парадоксальна. Она включает в себя тело, и связь с ним служит просветлению друг
Музыка снежных вершин
added December 25 2022 at 15:00
У Бога, Высшего Разума, есть проявленный аспект — Вселенная, у Вселенной проявленный аспект — кармическая реальность, у реальности — человек, а у человека проявленный аспект — СОН, в который он безоговорочно верит. Все эти аспекты имеют одну сущность — Высший Разум, который постоянно преломляется в зависимости от чистоты вИдения.
Музыка снежных вершин
added December 25 2022 at 14:31
Нандзед
Пока в нас не утвердилось полное понимание бодхичитты, мы будем продолжать ошибочно воображать, что страдание истинно существует. В результате мы почти неизбежно становимся жертвами собственного сострадания, а поскольку у нас нет полного понимания недвойственности, любое наше действие будет приводить к разочарованию. Например, если вы врач, как далеко вы готовы зайти, чтобы помочь алкоголику или наркоману? Представьте, что одна из ваших пациенток будет рождаться наркоманкой на протяжении следующих пяти тысяч жизней. Если вы бодхисаттва, ваша решимость помочь ей должна быть так велика, что вы захотите рождаться вновь и вновь именно тогда и именно там, где будет рождаться она, чтобы су
Музыка снежных вершин
added December 18 2022 at 17:11
Музыка снежных вершин
added December 18 2022 at 17:09
Show more