Они применяются для повышения релевантности страниц, для определённых запросов в поиске, для структурирования данных при формировании Яндексом и Гуглом сниппета, а также для улучшения кликабельности страниц. К ним относятся:
● Title;
● Description;
● Keywords;
● H1-Н6:
● И другие.
Для того, чтобы сделать качественное и корректное мета-описание рекомендуется:
✔ Делать теги информативными, не перегруженными профессиональными терминами и соответствующими странице, на которой они размещены.
✔ Использовать ключевые запросы только там, где есть в них смысловая потребность, а также применять синонимы, писать название продуктов и компаний на латинице и кириллице.
✔ Не прописывать больше 1-2 ключевых фраз в одном мета-теге.
✔ Учитывать региональность (специфические названия, принятые в конкретной местности, языковые особенности и т.д.).
✔ Следить за уникальностью tags и соблюдать ограничения по количеству слов.
✔ Проверять текст на наличие ошибок и опечаток.
✔ Анализировать ресурсы конкурентов, которые находятся на более высоких позициях в выдаче, чтобы понять принципы в составлении meta-tags.
Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov/razrabotka-semanticheskih-tegov-i-meta-tegov-stranic/ #SEO #SEOоптимизация #SEOспециалист #mskseo #продвижениесайта #раскруткасайта #МСКСЕО #контекстнаяреклама #оптимизациясайта #анализсайта #поисковаяоптимизация #сеоспециалист #аудитсайта #сеооптимизация #сео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев