SEO аудит сайта Если на продвижение поступает уже работающий ресурс В данном случае кроме анализа конкурентов проводится также комплексный внутренний SEO-аудит продвигаемого сайта. Это позволяет выявить имеющиеся недочёты на вашем проекте, сильные и слабые стороны конкурентов, и в зависимости от этого составить наиболее эффективный план оптимизации вашего ресурса. Проверка компетентности вашего оптимизатора Вы также можете заказать СЕО-анализ вашего ресурса, если не уверены, что специалист, который занимается раскруткой вашего проекта, добросовестно выполняет свою работу. По результатам анализа вы получите полный отчёт об ошибках и проблемах (если они имеются), видимости ресурса и п
Для многих фраза SEO (СЕО) аудит сайта звучит непонятно. Часто заказчики не понимают зачем он проводится, что в него входит и что они получат по результатам анализа. Чтобы стало понятнее, я расскажу на собственном примере что из себя представляет данная услуга. Зачем проводится? Если ваш ресурс еще только находится в стадии разработки В данном случае проводится анализ конкурентов. Оценивать конкурентов необходимо для того, чтобы составить примерную стратегию продвижения в зависимости от тематики проекта, конкуренции в нише и других параметров. В дальнейшем результаты оценки конкурентов вы сможете использовать при создании структуры вашего ресурса и проработке его семантического ядра. П
Как создаётся качественный контент Работа выполняется в следующем порядке: Выявление целевой аудитории. Определяются возраст, интересы, предпочтения представителей ЦА. Выбор тем для текстовых и визуальных материалов. Делается это на основе тематики проекта, данных о ЦА и предпочтений владельцев сайта. Разработка технического задания для текстов. Оптимизаторы осуществляют генерирование семантического ядра с подбором ключевых слов, создание разделов, заголовков, подзаголовков и оформляют всё в виде таблицы Excel, в которую входят также примерный план и ссылки на конкретные страницы. Написание текстового контента. Качественные тексты, статьи, описания, предназначенные для публик
Наполнение сайта контентом – это один из важных этапов SEO-продвижения. Под термином content (содержание) подразумевается тематическая информация любого вида, уникальная, полезная и интересная для пользователей: СЕО тексты, статьи, описания, новости, видеоматериалы, аудиоролики, фотографии, картинки. К таким материалам поисковики относятся благосклонно, а вот за размещение на веб-проекте не соответствующих теме, или неуникальных, или переспамленных материалов можно попасть под санкции. Только отвечающие условиям поисковых систем релевантный текстовый контент и качественный веб-дизайн (совокупность графики, картинок, видео) способствуют хорошему ранжированию проекта в органической выдаче пои
Как настроить web-проект Для корректной настройки выполняются следующие шаги: Выбор хостинга (физического места, где будет расположен сайт). Стоимость его может быть довольно высокой, но если владелец заинтересован в серьёзном развитии бизнеса, то экономить на этом не стоит, так как от хостинга зависят скорость работы, оперативность и качество поддержки. Создание семантического ядра с чёткой иерархической структурой и высокой релевантностью. На основании информации, полученной при анализе ресурсов конкурентов из ТОП 10, подбираются ключевые слова с разной частотой запросов, характеризующие нишу проекта и вид деятельности его владельца. Распределение ключей по страницам. Происходит
Настройка сайта в поисковых системах – это SEO оптимизация его страниц под требования Google и Яндекса. Инструменты для такой работы, сохраняя основные параметры, постоянно совершенствуются. И их профессиональное, эффективное использование способствует быстрому продвижению проекта, позволяет веб-ресурсу получить отличный целевой трафик и занять высокие позиции в органической выдаче поисковиков. Работа по настройке сайта в поисковых системах – это непростое занятие, требующее глубоких профессиональных знаний. Владельцы ресурсов, пытающиеся ей заняться самостоятельно с помощью различных сервисов из интернета, часто приходят к нулевому результату. Может быть, не стоит терять время? Обратитесь
Анализ данных Составление эффективного словаря возможно только после анализа более 100 000 различных комбинаций слов. Готовый набор может содержать 2 000 – 5 000 фраз, подобранных с учетом: трафиковых запросов; частотности ключевиков; специфики региона, на который рассчитан продукт; запросов с низкой конкуренцией. Задачи СЕО-специалиста Наша цель как SEO-специалиста – помочь вывести проект в топ-10 выдачи по продвигаемым запросам. Чтобы стать лидером, важно найти и использовать высоко- и среднечастотные ключевые фразы, менять формулировки запросов. Нельзя забывать и низкочастотные запросы, которыми пользуются те, кто точно знает, что ищет. Чтобы полностью охватить заданную тему,
Как получают грамотную семантику Cбор семантического ядра предполагает 4 этапа: поиск подходящих ключей (слов и фраз); парсинг запросов; оптимизация полученных списков, когда необходимо логически сгруппировать фразы по разделам; распределение запросов, определение структуры сайта. Для выполнения этих работ существуют специализированные ресурсы. Но использовать предоставляемые ими выборки в чистом виде нельзя. Там будет много мусора: нецелевых или нетематических запросов, устаревших сочетаний, не подходящих территориально и так далее. Необходима ручная проверка, которая обеспечивает максимально полный охват тематики заказчика. Только так можно добиться увеличения трафика, сокращ
Семантическое ядро – совокупность слов и ключевых фраз, по которым сайт станет продвигаться поисковыми системами Google и Яндекс. Оно состоит из запросов, что помогают пользователю отыскать в интернете нужную ему информацию. Грамотно выполненный сбор ключевых слов и фраз просто необходим для успешного продвижения ресурса. Использование семантики С учетом особенностей семантического ядра: формируют структуру портала; создают новые страницы; составляют описания страниц и заголовков; подбирают контент. Список ключей составляют как для отдельных страниц, так и для всего сервиса. Профессионалы стараются сначала разобраться с семантикой будущего портала, и только потом приступать к его
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
SEO продвижение сайтов от экспертов.
Компания MSK-SEO с 2010 года оказывает услуги по seo-оптимизации и продвижению сайтов на ведущие позиции в поисковых системах Google, Яндекс и других.
Используя в работе весь комплекс современных инструментов для раскрутки web-ресурсов (СЕО, настройку контекстной рекламы, подготовку материалов для соцсетей и т.д.), мы быстро и эффективно доносим в интернете нужную информацию до потенциальных потребителей, тем самым происходит увеличение прибыли наших клиентов.