SEO аудит сайта
✨ Если на продвижение поступает уже работающий ресурс
В данном случае кроме анализа конкурентов проводится также комплексный внутренний SEO-аудит продвигаемого сайта. Это позволяет выявить имеющиеся недочёты на вашем проекте, сильные и слабые стороны конкурентов, и в зависимости от этого составить наиболее эффективный план оптимизации вашего ресурса.
✨ Проверка компетентности вашего оптимизатора
Вы также можете заказать СЕО-анализ вашего ресурса, если не уверены, что специалист, который занимается раскруткой вашего проекта, добросовестно выполняет свою работу.
По результатам анализа вы получите полный отчёт об ошибках и проблемах (если они имеются), видимости ресурса и п
Для многих фраза SEO (СЕО) аудит сайта звучит непонятно. Часто заказчики не понимают зачем он проводится, что в него входит и что они получат по результатам анализа. Чтобы стало понятнее, я расскажу на собственном примере что из себя представляет данная услуга.
Зачем проводится?
✨ Если ваш ресурс еще только находится в стадии разработки
В данном случае проводится анализ конкурентов. Оценивать конкурентов необходимо для того, чтобы составить примерную стратегию продвижения в зависимости от тематики проекта, конкуренции в нише и других параметров. В дальнейшем результаты оценки конкурентов вы сможете использовать при создании структуры вашего ресурса и проработке его семантического ядра.
П
Как создаётся качественный контент ❔
Работа выполняется в следующем порядке:
🔷 Выявление целевой аудитории. Определяются возраст, интересы, предпочтения представителей ЦА.
🔷 Выбор тем для текстовых и визуальных материалов. Делается это на основе тематики проекта, данных о ЦА и предпочтений владельцев сайта.
🔷 Разработка технического задания для текстов. Оптимизаторы осуществляют генерирование семантического ядра с подбором ключевых слов, создание разделов, заголовков, подзаголовков и оформляют всё в виде таблицы Excel, в которую входят также примерный план и ссылки на конкретные страницы.
🔷 Написание текстового контента. Качественные тексты, статьи, описания, предназначенные для публик
Наполнение сайта контентом – это один из важных этапов SEO-продвижения. Под термином content (содержание) подразумевается тематическая информация любого вида, уникальная, полезная и интересная для пользователей: СЕО тексты, статьи, описания, новости, видеоматериалы, аудиоролики, фотографии, картинки. К таким материалам поисковики относятся благосклонно, а вот за размещение на веб-проекте не соответствующих теме, или неуникальных, или переспамленных материалов можно попасть под санкции.
Только отвечающие условиям поисковых систем релевантный текстовый контент и качественный веб-дизайн (совокупность графики, картинок, видео) способствуют хорошему ранжированию проекта в органической выдаче пои
Как настроить web-проект ❔
Для корректной настройки выполняются следующие шаги:
▪ Выбор хостинга (физического места, где будет расположен сайт). Стоимость его может быть довольно высокой, но если владелец заинтересован в серьёзном развитии бизнеса, то экономить на этом не стоит, так как от хостинга зависят скорость работы, оперативность и качество поддержки.
▪ Создание семантического ядра с чёткой иерархической структурой и высокой релевантностью. На основании информации, полученной при анализе ресурсов конкурентов из ТОП 10, подбираются ключевые слова с разной частотой запросов, характеризующие нишу проекта и вид деятельности его владельца.
▪ Распределение ключей по страницам. Происходит
Настройка сайта в поисковых системах – это SEO оптимизация его страниц под требования Google и Яндекса. Инструменты для такой работы, сохраняя основные параметры, постоянно совершенствуются. И их профессиональное, эффективное использование способствует быстрому продвижению проекта, позволяет веб-ресурсу получить отличный целевой трафик и занять высокие позиции в органической выдаче поисковиков.
Работа по настройке сайта в поисковых системах – это непростое занятие, требующее глубоких профессиональных знаний. Владельцы ресурсов, пытающиеся ей заняться самостоятельно с помощью различных сервисов из интернета, часто приходят к нулевому результату. Может быть, не стоит терять время? Обратитесь
Анализ данных
Составление эффективного словаря возможно только после анализа более 100 000 различных комбинаций слов. Готовый набор может содержать 2 000 – 5 000 фраз, подобранных с учетом:
◽ трафиковых запросов;
◽ частотности ключевиков;
◽ специфики региона, на который рассчитан продукт;
◽ запросов с низкой конкуренцией.
Задачи СЕО-специалиста
Наша цель как SEO-специалиста – помочь вывести проект в топ-10 выдачи по продвигаемым запросам. Чтобы стать лидером, важно найти и использовать высоко- и среднечастотные ключевые фразы, менять формулировки запросов. Нельзя забывать и низкочастотные запросы, которыми пользуются те, кто точно знает, что ищет.
Чтобы полностью охватить заданную тему,
Как получают грамотную семантику ❔
Cбор семантического ядра предполагает 4 этапа:
▫ поиск подходящих ключей (слов и фраз);
▫ парсинг запросов;
▫ оптимизация полученных списков, когда необходимо логически сгруппировать фразы по разделам;
▫ распределение запросов, определение структуры сайта.
Для выполнения этих работ существуют специализированные ресурсы. Но использовать предоставляемые ими выборки в чистом виде нельзя. Там будет много мусора: нецелевых или нетематических запросов, устаревших сочетаний, не подходящих территориально и так далее.
Необходима ручная проверка, которая обеспечивает максимально полный охват тематики заказчика. Только так можно добиться увеличения трафика, сокращ
Семантическое ядро – совокупность слов и ключевых фраз, по которым сайт станет продвигаться поисковыми системами Google и Яндекс. Оно состоит из запросов, что помогают пользователю отыскать в интернете нужную ему информацию. Грамотно выполненный сбор ключевых слов и фраз просто необходим для успешного продвижения ресурса.
Использование семантики
С учетом особенностей семантического ядра:
▪ формируют структуру портала;
▪ создают новые страницы;
▪ составляют описания страниц и заголовков;
▪ подбирают контент.
Список ключей составляют как для отдельных страниц, так и для всего сервиса. Профессионалы стараются сначала разобраться с семантикой будущего портала, и только потом приступать к его
Показать ещё