Прежде всего, отмечу, что аудит он бывает нескольких видов: внутренний и внешний. Они, в свою очередь, также делятся на несколько подвидов, о которых я расскажу отдельно.
Анализ посадочных страниц
Основное задание и цель коммерческого проекта – привлекать клиентов. Для этого на нём создаются посадочные страницы, которые оптимизируются под определённые поисковые запросы. Если ресурс не приносит желаемого эффекта, проблема может заключаться в следующем:
🔹 Узкое семантическое ядро (ресурс охватывает не все запросы);
🔹 Посадочные страницы плохо оптимизированы под поисковые запросы (например, есть проблемы с заполнением метатегов, контент не содержит ключевики или же при наполнении текста было использовано слишком много таких ключевиков и т.д.);
🔹 Страницы имеют низкую конверсию из-за плохого юзабилити (удобства пользования ресурсом), неудачного дизайна или других факторов.
По результатам такого СЕО-аудита вы получите независимую оценку качества вашего ресурса и рекомендации по исправлению имеющихся проблем. Вы можете выполнить их как с моей помощью, так и самостоятельно.
Подробнее на сайте: https://fast-seo.moscow/uslugi-seo-prodvizhenije-sajta/seo-audit-sajta/ #SEO #SEOоптимизация #SEOспециалист #mskseo #продвижениесайта #раскруткасайта #МСКСЕО #контекстнаяреклама #оптимизациясайта #анализсайта #поисковаяоптимизация #сеоспециалист #аудитсайта #сеооптимизация #сео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев