И что? Это же не реставрация в оригенал. Вы хоть маленько ДУМАЕТЕ как да пишете? Ты не автора хаеш ТЫ глупость свою показываеш. Подсказать что мог бы ты написать? Как пример: Я бы не рискнул раму переваривать.
Зачем мотор Худший использовать? Если у вас дествительно РУКИ (и Голова) Так сделайте по настоящему хорошую технику. Собрали ГОВНО из найденного ГОВНА на свалке - И гордитесь этим. Зайди на мою страницу посмотри чего люди добиваются. Есть там шикарный мотоцикл - парень в подвале дома построил. Рекордный вес, рекогдная мощьность, рекордная скорость. Двух тактник, Два цилиндра. Рама позволяет менять Колёсную Базу и менять распределения веса на колёса. Мотоцикл для Кольцевых гонок. А говно о катором ты говориш - Это вокруг пивнова лорька пару гругов. Неужели вам своего ВРЕМЕНИ и труда не жалко. Это не относится к АВТОРУ. Я очень рад хоть что-то делает. А если это его первый - проба себя. Тогда тем более большой МОЛОДЕЦ.
а зачем люди старые запорожцы восстанавливают? А горбатые москвичи? А мопеды Рига-12? Если у тебя действительно ГОЛОВА, то ты не будешь других упрекать в том, чего сам не можешь сделать, а можешь только собирать картинки....
Непонимаю этот трудогероизм восстановления из хлама, когда хватает мотоциклов в достойном состоянии которые легче довести до идеала, это же не раритет.
Он уже давно обоснован во всех книжках с середины прошлого века. Коническая труба перед глушителем разрежением помогает выпуску отработанных газов, а перегородка после него отправляет ударную волну обратно в цилиндр и не даёт выйти свежей смеси из цилиндра, что увеличивает мощность на 20%.
Во первых это творчество в свободное время, а не пьянки в гаражах, во вторых приехал к клубу на таком и все Явы с Ижами обогнал, это ли не радость быть лучше чем все.
А вы угодайте какая у меня машина была в Германии. Я её у же внуку подарил (юридически) На моей странице в ОК есть фото. Заодно и фото увидиш какая у меня В Сибири была. Тогда и ответ на сой вопрос получиш. Но не в тему вопрос задал. Реставрировать и самоделки делать - Разве это одно и тоже?
Самодельщики. А слобо развернуть цилиндры на 180 градосов. Что бы вухлоп был на зад а Карбюраторы в перёд, что бы напор воздуха встречного как натдуф работал. Дерзайте. Удачи.
Глушитель обрезал - значит это не в оригинал рестоврация. Это проэкт - что-то своё внести, изменить. Поэтому ваше замечание не в тему - не разгледили , надеюсь.
Я водомоторным спортом занимался. На глисирах. Выхлопная система с регулеровкой на ходу. Рычак как ручной тормоз на лехковой меняет длину системы. (меняются обороты - меняеш длину) Так сосёт как пылесос. Трудно поверить. Нужно увидеть.
ВЫСРАЛСЯ. С облекчением вас. Спать надо меньше. ни курить и не пить. Я всё успел, плюс три переезда в Сибири, один в Германию. В Сибири в квартире. В Германии свой дом с сыновьями. Сыновья гонялись, два внука (из четырёх ) гоняют. Передовать опэт молодёжи надо - самневаюсь что понял
Так с завода уже зделано с сади вдув. За фашиста ты можеш влитеть, стоит мне этот твой опофиоз в посольство отправить. Вы в России на РУ ЮТУБ это одно, немци на ЮТУБ ДЕ это совсем другое. Ты не бойся Я по доброму, вдруг ты незнал. Успехов творческих.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39