ну это то дураку понятно. я тогда юношей был, мне надо было гонять. мне планетка не очень шла. и минск. а восход-юпитер -урал без коляски вот это дело!
я первый мот собрал в 8м классе сам это с восход 2 начал. но я там собрал у алкашей запчасти со всех моделей в итоге от двойки только картер остался и контактное зажигание, остальное с 3м. супер вышел, поршень наждачкой подгонял
все подшипники при расклинивании вываливались у меня))) про то на сколько хватало втулки и коленвала - все знают. на пятерке уже игольчатый поставили, помимо того, что на 4 лошадки убавили
Значит мой был самый удачный - переходная модель от 3 к 4 , степень сжатия 9,2 -9,5 27 л.с. и бензин 76 , жаль генератор слабый - 45 , у восхода и то 75 вт было . Если Икарус ночью своими фарами ослеплял , съезжал на обочину- не видел дорогу
У Ижа с заводы пальцы не звенели , звенели потом из- за дефицита запчастей . Я только один раз видел чудо во Владимирском " Автомобилист е " - полный набор - коленвалы, цилиндры, поршня и головки к Юпитеру и стоило 125 руб. 1991 год , просил отложить до завтра , приехал а там хер
ну да, своих-то мозгов не было- всё из краденого ДКВ лепили... ПСа тоже ямаховский конструктор создавал. Но ямаха- выбор крайне плохой. Почему? А посмотрите сами- китайские копии и полукопии моторов Хонда очень даже ездят, а Ямаха- нет. Все китайские вертикалки, кстати, это с ямахи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 79