И не только в 5ке и Урале такие двигателя испытывали вы не задумывались почему дизельные движки на мото не ставят вроде кажется одни плюсы да все элементарно из за вибрации узлы агрегата да всего в целом изнашиваются быстрее
И представте себе ещё е и из за камфорта если проехать на дизельном мото 100 км колбасить будет как паролитика вот почему некоторые проекты утопические так зачем придумывать велосипед
Я работал водителем,и как только садился на дизель в ночь,все засыпаю ты хоть лопни ничего поделать не могу,а на карбюраторном нет,и с тех пор дизеля не для меня.
Мне лично дизель нравится и вообще есть так называемые перевертыши 2й надув ресурс огромный дизельный ДВС в несколько раз превосходит бензиновый правда я после аварии 23года назад езжу пассажиром на мото иногда только как любитель хобби
РПД высокую культуру производства подразумевает, а откуда в СССР быть этой культуре? Мазда в серию запускала, и то не пошлО. Плюс высокий расход топлива...
В то время работал в НИИ были поданы в добрые руки два Жигуля и волга с одним владельцем был знаком,движок оказался не долгожитель,думаю и остальные на последней грани моторесурса,а вот чьё производство не интересовался.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22