Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления.
К-175 (1957—1959 гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трёхступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, два глушителя. Мощность двигателя — 8 л. с. при 5 200 об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
Виталий, на обсуждаемом снимке (и на вкладке А. Шубина) К-175 второй серии 1957 модельного года, сменивший на конвейере "Ковровскую Яву" 1956 года, которых выпустили всего 70 штук. Обе серии ещё не имели имени собственного: Ковровец. Таковым впервые станет именоваться мотоцикл К-175 третьей серии 1959 модельного года (и последующие литерные) до постановки на серию в 1966 году модели Восход. Первый Ковровец 1959 года будет отличаться от обсуждаемого и его предшественника: новым баком увеличенной ёмкости в виде гробика с эмблемой на нём в виде сидящих зайцев, позднее - бегущих; только 4-ступенчатой КПП (у обсуждаемого - 3-ступенчатая), а часть машин будет комплектоваться 35-ваттным генератором переменного тока. Здесь - только батарейная система зажигания. Такие главные отличия.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11