Путин то тут причём? Кому в XXI веке нужно старьё,основанное на разработках 30-х годов прошлого века?Да ещё за приличные деньги.Весь мир ещё в 50-х годах XX века начал уходить к 4-х тактным движкам,с их гораздо большим ресурсом и топливной экономичностью,а мы застряли в прошлом.О чём тут жалеть?
Есть такое понятие, как конкуренция.В мире капитализма оно очень актуально.И если кто-то что-то делает дорого или плохо,или по древним технологиям и это не пользуется спросом,то всегда найдется тот,кто заполнит эту нишу более современным и дешовым товаром.И никакие президенты,цари- короли и их окружение не влияют на этот процесс в большой степени.
Ну это другая эпоха.Вот как раз в тот период и началось отставание нашей страны в авто -мото строении.Нельзя же производить технику с небольшими изменениями по 50-70 лет,да ещё прилично стоящую и ждать что её будут раскупать моментально и стоять за ней в очередях годами.
В очередях стоять только под управлением коммуняк можно, а так нельзя. Планету турки производят и не плохо с этого кормятся. Д 6 на велик китаезы. АКа 47 во всем мире. Вот и подумай можно ли устаревшие техеологии использовать сегодня. Идиотам точно нельзя.
Какое количество Планет производят турки?И какой двигатель там стоит?И кому сейчас нужен двигатель типа Д-6 в России? Сейчас на дорогах уже и скутеры с мотоциклами редко увидишь,потому как изменился трафик движения в сторону интенсивности.Я , допустим,с трудом представляю себе человека, едущего на дырчике по многополосной автодороге.АК -47 это классика оружия,но он тоже появился не на пустом месте. Всё,что было в нём реализовано, появилось за некоторое время до его создания.Достаточно удачный образец,и заметьте,главное его достоинство - простота и надёжность.И как раз простота является основой его дешевизны.Поэтому и такая популярность,удачно сложились факторы цена -качество,чего не скажешь о нашем мотопроме.
Ну в посте то речь не о Яве,а об Иже.Хотя Явы и ЧЗ тоже не отличались передовыми технологиями,но качество и дизайн были всё таки получше нашего мотопрома.Простой пример -у моего друга была ЧЗ 85 года,у меня Планета 4 86года.Он раз в сезон проверил регулировки всего чего надо и всё,до конца сезона только топливо заливает.С Иж такой номер не прокатывал - там подкрутить,там подтянуть,там подрегулировать,там вообще что-то надо поменять.Вроде ничего серьезно не ломается,но всегда есть чем заняться.А по поводу китай- мотопрома Вы зря,их мопедки например,на несколько голов выше наших Верховин и Риг.И ресурс далеко за 50 тысяч км при своевременном обслуживании не редкость.А вот по поводу детей согласен полностью,их всё таки лучше делать по старому методу, сам процесс мне очень нравится .
Так вот планета и по сей день достойный мот. Чубайс говно не продавал. А яву вдвое легче мыть чем нашь. А ездить втрое приятней. Китай говно весь без исключения. И бензопилы тоже.
А чего то достойного на сегодняшний день в Планете?Конструкция конца 30х годов 20 века.Расход топлива для такого объема двигателя большой, ресурс наоборот небольшой.Кпп так себе, тоже самое можно сказать и обо всём другом.Сам владел и эксплуатировал Планету почти 20 лет,знаю о чем пишу.Конечно, если её использовать для мото выходного дня для неспешных поездок по сельской местности,то пойдёт.Хотя и тут можно найти недостаток - комфортной езды ожидать не стоит,и в первую очередь из за архаичной передней вилки.Я, допустим, через месяц -другой после покупки на своей Планете переднюю вилку полностью заменил на вилку ПС вместе с колесом и крылом.Комфорт и управляемость заметно улучшились.Для ежедневной эксплуатации в нынешнее время вариант так себе, особенно если в городе.Часто говорят - вот Планета -вещь,годами служит.Но мало кто указывает, какой пробег за эти года.А отталкиваться надо именно от этого.Вот если бы на Планету вовремя поставили двигатель 4х тактный,да улучшили качество всего о...ЕщёА чего то достойного на сегодняшний день в Планете?Конструкция конца 30х годов 20 века.Расход топлива для такого объема двигателя большой, ресурс наоборот небольшой.Кпп так себе, тоже самое можно сказать и обо всём другом.Сам владел и эксплуатировал Планету почти 20 лет,знаю о чем пишу.Конечно, если её использовать для мото выходного дня для неспешных поездок по сельской местности,то пойдёт.Хотя и тут можно найти недостаток - комфортной езды ожидать не стоит,и в первую очередь из за архаичной передней вилки.Я, допустим, через месяц -другой после покупки на своей Планете переднюю вилку полностью заменил на вилку ПС вместе с колесом и крылом.Комфорт и управляемость заметно улучшились.Для ежедневной эксплуатации в нынешнее время вариант так себе, особенно если в городе.Часто говорят - вот Планета -вещь,годами служит.Но мало кто указывает, какой пробег за эти года.А отталкиваться надо именно от этого.Вот если бы на Планету вовремя поставили двигатель 4х тактный,да улучшили качество всего остального и цена была бы ниже тех же китайцев в этом классе,то может быть и дотянула она бы до наших дней.
Вот если бы саксы не замутили развал Российской империи через переворот 1917 года......... а пока имеем что имеем. На планете отьездил 6 дет круглый год. Рыбалка летом, зимой капканы даже в -40. Мучший мот для активной жизни. Продал как новый. Все удивлялись его сохранности.
А что было прогрессивного до 17 года? Практически ничего.Российская империя была аграрным государством по большому счёту.Большинство промпредприятий было основано иностранцами.Сельское хозяйство велось практически без техники, всё по старинке - лошадьми.И было оно рентабельно в основном из-за дешовой рабочей силы и обрабатываемых площадей. А по поводу наших МОТО вообще и Планеты в частности - повторюсь, нужно судить не по годам,а по пробегу и ещё условиям эксплуатации.На момент продажи моя планета прошла примерно 120 тысяч км.Но за это время - три полных капиталки,не считая текущих ремонтов.А поршневых за это время поменял 4 штуки.И за состоянием мото всегда смотрел, хоть и эксплуатировал по полной, допустим за первый сезон после покупки намотал 22 тысячи,за второй ещё 18 тысяч.Вот и заложенный заводом ресурс,вот и капиталка.Это не считая того,что через месяц после покупки ещё месяц потратил на борьбу с заводским браком в КПП.Но продал я её тоже очень неплохо, именно из за того,что уха...ЕщёА что было прогрессивного до 17 года? Практически ничего.Российская империя была аграрным государством по большому счёту.Большинство промпредприятий было основано иностранцами.Сельское хозяйство велось практически без техники, всё по старинке - лошадьми.И было оно рентабельно в основном из-за дешовой рабочей силы и обрабатываемых площадей. А по поводу наших МОТО вообще и Планеты в частности - повторюсь, нужно судить не по годам,а по пробегу и ещё условиям эксплуатации.На момент продажи моя планета прошла примерно 120 тысяч км.Но за это время - три полных капиталки,не считая текущих ремонтов.А поршневых за это время поменял 4 штуки.И за состоянием мото всегда смотрел, хоть и эксплуатировал по полной, допустим за первый сезон после покупки намотал 22 тысячи,за второй ещё 18 тысяч.Вот и заложенный заводом ресурс,вот и капиталка.Это не считая того,что через месяц после покупки ещё месяц потратил на борьбу с заводским браком в КПП.Но продал я её тоже очень неплохо, именно из за того,что ухаживал,а не благодаря качеству производства,которое сильно преувеличено.
Пришлось менять зубчатый сектор и вал переключения передач .А началось с того,что лопнула фигурная пружина на подвижных упорах, которые фиксируют включенную передачу.Несколько раз менял пружину,не помогало.Пока не поменял всё вышеперечисленное, проблема не исчезла.Но на устранение проблемы потратил почти месяц (естественно, не каждый день с утра до вечера,а по выходным дням).В чем там была причина именно в этих деталях так и не понял, визуально не было ни трещин,ни сколов.Сравнивал с другими такими же деталями и разницы небыло заметно.Но после замены и до момента продажи мото в 2008 году этот узел работал без нареканий.
Комментарии 59
А по поводу наших МОТО вообще и Планеты в частности - повторюсь, нужно судить не по годам,а по пробегу и ещё условиям эксплуатации.На момент продажи моя планета прошла примерно 120 тысяч км.Но за это время - три полных капиталки,не считая текущих ремонтов.А поршневых за это время поменял 4 штуки.И за состоянием мото всегда смотрел, хоть и эксплуатировал по полной, допустим за первый сезон после покупки намотал 22 тысячи,за второй ещё 18 тысяч.Вот и заложенный заводом ресурс,вот и капиталка.Это не считая того,что через месяц после покупки ещё месяц потратил на борьбу с заводским браком в КПП.Но продал я её тоже очень неплохо, именно из за того,что уха...ЕщёА что было прогрессивного до 17 года? Практически ничего.Российская империя была аграрным государством по большому счёту.Большинство промпредприятий было основано иностранцами.Сельское хозяйство велось практически без техники, всё по старинке - лошадьми.И было оно рентабельно в основном из-за дешовой рабочей силы и обрабатываемых площадей.
А по поводу наших МОТО вообще и Планеты в частности - повторюсь, нужно судить не по годам,а по пробегу и ещё условиям эксплуатации.На момент продажи моя планета прошла примерно 120 тысяч км.Но за это время - три полных капиталки,не считая текущих ремонтов.А поршневых за это время поменял 4 штуки.И за состоянием мото всегда смотрел, хоть и эксплуатировал по полной, допустим за первый сезон после покупки намотал 22 тысячи,за второй ещё 18 тысяч.Вот и заложенный заводом ресурс,вот и капиталка.Это не считая того,что через месяц после покупки ещё месяц потратил на борьбу с заводским браком в КПП.Но продал я её тоже очень неплохо, именно из за того,что ухаживал,а не благодаря качеству производства,которое сильно преувеличено.