Луи Бак (Louis Bac) собрал примерно 50 мотоциклов, чтобы использовать их в гонках на велотреках. Особенностью модели было отсутствие коробки и сцепления. Трансмиссия была предельно простой и состояла из 10-сантиметрового ремня. Диаметр заднего колеса регулировался регламентом гоночной серии на уровне 50 см. Диаметр шкива двигателя обычно подбирался под особенности трассы.
В 1932-1938 годах улучшенную версию Meyer-BAC выпустили во Франции. Всего собрали примерно 30 единиц. Ключевым улучшением была система смазки с сухим поддоном, которая позволила улучшить охлаждение и смазку, в целом. Этот античный монстр производил примерно 30 л.с. при 1500 об/мин. Аналогов практически не было, отсутствие трансмиссии и равномерный набор скорости без рывков. Гонщик мог стоять или сидеть, максимизируя или минимизируя сопротивления ветра. Средняя скорость составляла 60-70 км/ч, максимальная — свыше 100 км/ч.
На фото представлен хорошо сохранившийся экземпляр Meyer-BAC 1935. Мотоциклом долгое время владел легендарный гонщик Норберт Кох (Noppie Koch, 1932-2010).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев