Первую "Яву" брал с рук.Тоже седло (80-90-е годы)было обшито шкурой(по той моде).Убрал шкуру,т.к. после дождя она долго сохнет-не удобно с мокрой зад..... ездить!
Хотя модели мотоциклов с грузовыми модулями выпускали многие заводы-гиганты, например, Ковровский, Ижевский, Киевский и даже Минский, самым мощным в этом классе стал «Урал МГ-350». Минимальные изменения технического характера при сборке модели были взяты инженерами КБ из серии ИМЗ 8.103- 10. Задний автомобильный мост, от «Москич-412», модели легкового авто, бывшего в свое время чрезвычайно популярным, идеально подходил для перевозок грузов. Завод изготовитель гарантировал нормальную работу мотоцикла при перевозке груза в 350 кг, но судя по отзывам владельцем «Урала» перевозилось за раз чуть ли не в два раза больше. Единственное, что останавливало владельцев от
Русский недорогой квадроцикл! Выпускали там же где моторы для КАМАЗов и продавали за 62 тыс. руб.
Многие заводы в России пытались создать "народный" мотовездеход. Не остался в стороне и Тутаевский Моторный Завод, производящий дизельные моторы для спецтехники. Там и появился в начале 2000-х герой сегодняшнего рассказа - квадроцикл ТМЗ Рысь. Перед заводчанами стояла задача построить надежный и неприхотливый вездеход для нужд фермеров, охотников и деревенских жителей. Понимая уровень зарплат в регионах разработчики стремились удержать стоимость на минимальной отметке. Эти две несовместимые задачи и определили конструкцию ТМЗ Рысь. В основе квадроцикла лежит крепкая рама. Передняя подвеска - не
Комментарии 11