Да этих продавцов на авито-тысячи, примерно столько, сколько этих монстров в живых осталось. И все им цены не сложат, дураков ищут. Был у меня этот недотрактор в те времена, когда японцы только начали в стране появляться, переделывали мне его полностью, под индиан-харлей. Так что поговорку про вечно грязные руки уралиста я, хоть и чистюля, могу подтвердить. Несмотря на то, что всё, что можно было отполировать, улучшить и настроить, было, разумеется сделано лучшими мастерами. Но Урал останется Уралом, что ты из него не пытайся сотворить, поэтому, как только появилась возможность, тут же сменил его на японца.
Сам блогер и называет Урал конструктором-который нужно постоянно ремонтировать.А вот на старой Хонде он съездил до океана и назад в Польшу практически без поломок.
Да по хрен на ту Хонду. Главное , что "Урал" может и точка. Сотни видео на Ютубе где на "Уралах" и "Днепрах" в лютые мотопутешествия гоняют . а видел одно перца , что на мопеде "Карпаты" с тысячу км проехал из центральной России к Чёрному морю.
Ясное море , что ездил . У деда Урал с люлькой был. Что то не припомню что бы он его постоянно ремонтировал. , ездил круглый год. Масло менял , спицы подтягивал , раз в год карбы синхронил ., но что бы раз в год-три движок капиталить такого не было.
Мотоцикл УСАЧСамодельные ступицы, рама из труб стенка 2,8 мм , вилка из уголков и труб на фторопластовых подшипниках под перья альфы, руль расширенный от велосипеда, крылья и защита цепи из металла корпусов светильников, маятник из профильной трубы на шарикоподшипниках ( только один размер подшипников во всём проекте ), цепи и звезды от альфы, тормоза гидравлика перед и зад, обгонная муфта на цепи колеса, промвал из вала кпп альфа, сухое сцепление, рама половинится на 4х болтах.Детали недорогие распространённые.Автомобильная посадка, максималка 60 км/ч по gps на полном газу ( сейчас максималку снизил изменив звезду на 5 зубов больше )Без токарных работ, дрель, болгарка, кон
Комментарии 12