Велодвигатель Д-4 — специальный бензиновый двигатель, предназначенный для установки на велосипед.
Разработан конструкторами Харьковского велозавода в середине 1950-х годов.
Д-4 (и его модификации) был единственным двигателем для велосипедов, который массово и серийно производился в СССР. Велосипедный двигатель серии «Д» был очень популярным в СССР, оборудованный им велосипед, в свое время, был самым доступным видом мототранспорта
Все верно три рубля за ящик брали Зависело от транспортировки Возили в контейнерах они в спорттоварах в повалку стояли Если на шаландах то в ящиках Отсюда у вас разбег в три рубля
Я читал историю создания этого моторчика. Его изготовил самоучка из села под Харьковом, который потом приехал на завод на велике со своим движком. Когда сняли размеры, составили чертежи, профессор в карбюраторе нашел лишнее отверстие. Его делать не стали, сказали что оно там не нужно. Автор сказал что с ним двигатель работает лучше, в последствии его пришлось просверлить, потому что так и в самом деле было лучше.
Довольно редкая модель. Оснащена 497-кубовым четырехтактным OHC двигателем, мощностью 35 л.с. при 6500 об/мин. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. Коробка передач 5-ступенчатая. Снаряженная масса 192 кг. Оценивается в 5 900 Евро.
Комментарии 22