Модель эндуро Kawasaki KDX250 начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным - 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели - KDX250-A.
В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели - KDX250-B. 1984 год стал последним годом производства.
В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части - новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:
Kawasaki KDX250R (KDX250-D) - "хард-эндуро" модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
Kawasaki KDX250 (KDX250-E) - идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
Kawasaki KDX250SR (KDX250-F) - "софт-эндуро" модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке.
Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.
1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:
Honda CRM 250
Suzuku RMX 250 S
Краткая история модели
1980 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-A1.
1981 г. - рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B1.
1982 г. - без существенных изменений. Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B2.
1983 г. - без существенных изменений. Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B3.
1984 г. - без существенных изменений. Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B4.
1991 г. - рестайлинг модели. Третье поколение. Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта. Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.
1992 г. - без существенных изменений. Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.
1993 г. - модификация KDX250-E больше не предлагается. Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.
1994 г. - без существенных изменений. Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.
1995 г. - модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации. Модель: Kawasaki KDX250R (Европа). Заводское обозначение: KDX250-D5.
Технические характеристики Kawasaki KDX 250 SR:
Технические характеристики Kawasaki KDX250R / KDX250SR:
Модель Kawasaki KDX250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1980-1995
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,4 x 70,0 мм
Степень сжатия 8.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр система мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KDX250R
Карбюратор, 1x Keihin PWK35 – KDX250SR
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 7000 об/мин – KDX250R
39,0 л.с. (28,7 кВт) при 7500 об/мин – KDX250SR
Максимальный крутящий момент 40,2 Нм (4,1 кг*м) при 6500 об/мин – KDX250R
38,2 Нм (3,9 кг*м) при 7000 об/мин – KDX250SR
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – KDX250R
80/100-21 51P – KDX250SR
Размер задней шины 110/100-18 64M – KDX250R
4.60-18 63P – KDX250SR
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход - 300 мм
Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 310 мм
Длина мотоцикла 2165 мм – KDX250R
2185 мм – KDX250SR
Ширина мотоцикла 850 мм
Высота мотоцикла 1250 мм – KDX250R
1220 мм – KDX250SR
Колесная база 1475 мм – KDX250R
1455 мм – KDX250SR
Высота по седлу 955 мм – KDX250R
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 340 мм – KDX250R
300 мм – KDX250SR
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака 12,5 л – KDX250R
11,0 л – KDX250SR
Масса мотоцикла (сухая) 107 кг – KDX250R
116 кг – KDX250SR
Комментарии 1