Эргономичность и простота — вот истинная классика, которая всегда ценилась и была в моде во все времена. Точные, проверенные линии форм и изгибов находятся вне времени и не страшатся его власти. Таким смельчаком, которого не пугает старость и небытие, является Уральская модель «Solo sT». Мотоцикл Урал соло ст представляет собой самый оптимальный вариант для любого вида поездок в любом направлении. Отечественная конструкция и новые запчасти от иностранных почитателей дают возможность осуществлять сборку с участием запасных частей и деталей, изготовленным известными мировыми брендами. Зажигание оснащено микропроцессором DUCATI, комфорт при езде добавляют тормоза “Brembo”, амортизация “Sachs” и вилка “Marzocchi”. Уверенная аккумуляторная надёжность торговой марки “Yuasa” замыкает цепочку основных достоинств сборки Урал Solo St. Основные технические и качественные характеристики Двуцентнерная масса мотоцикла Урал Соло сТ совсем не мешает ему разгоняться на загородной трассе до 120 километров в час и оставаться одной из главных мечтаний мотофанатов. Три года назад на выхлоп стали устанавливать рециркуляционный механизм для газа. Сварная трубчатая рама закрытая, содержит отштампованный части и не имеет стояночного тормоза; Мотоцикл Урал Соло наделён 14-кратным запасом прочности; Движок: Карбюраторный с ёмкостью—745 см3, в 2 оппозитных цилиндра с верхним клапаном, охлаждается воздухом; Сухое двухдисковое сцепление; Допустимая мощность (в кв): 33,1; Горючее: Бензин не ниже 92 окт. числа; Подвески спереди/сзади: Телескопическая, с низким крылом/маятник с амортизацией пружина-гидравлика, есть возможность настройки по нагрузке; ход (мм)—100; Трансмиссия: механика в 4 ступени; основная передача—карданный вал; отношение составляет 3,89; Тормозной механизм: Раздельный, привод в один диск и гидравлика; Величина колёс (шины)переднее/заднее: 3,5х18/4,00х18; Пуск: Стартерный; в работающем движке Урала при включении блокируется; Электрика: Постоянный 12-вольтовый ток на борту, схема двухпроводная; Батарея от 16 до 22 А/ч; 14-вольтный генератор: Встроена настройка напряжения, допустимая сила тока 35 Ампер; Выхлопной механизм: Нержавеющие глушители и патрубки; Ходовая: Испанские и итальянские детали руля;
МОДЕРНИЗАЦИЯ 2014-2015
На почитательские отзывы Урал Соло ст его создатели активно реагируют своими инновационными разработками и нововведениями комплектации. 2014 был богат на «уральские подарки»: появился инжектор в подаче топлива (двублоковая система “Electronic Fuel Injection”; управляющая движком, замкнутая, что позволяет при отказе одного блока, продолжать поездку); существенную переработку прошла воздушная фильтро-камера; модернизирован профиль кулачкового механизма; обновлена панель приборов; Имея 2300 оборотов за минуту, мотоцикл стал набирать уже почти 90 процентов максимального крутящегося момента.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев