ХОНДА ТРАНСАЛЬП 650 — БЮДЖЕТНЫЙ ТУРЭНДУРО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Туристический мотоцикл Хонда Трансальп 650 — это бюджетный байк для путешествий по трассам и экстремальных поездок по бездорожью. Мотоцикл вышел в 2000 году взамен устаревшей модели XL600V. Выпускался байк до 2006 года и за годы производства получил свою порцию положительных отзывов и критики.
Модель все еще актуальна и пользуется спросом даже в России, а купить ее можно на аукционах Японии или российских досках объявлений.
ОБ ЭРГОНОМИКЕ У мотоцикла два назначения — дальняки и бездорожье. Для первого он оснащен развитым передним обтекателем с ветровым стеклом, 19,6-литровым топливным баком, а также широким и мягким сиденьем с невысоким подъемом — 840 мм.
Кроме того, на мотоцикле установлена защита двигателя и ручек руля. Большая часть внутренних элементов скрыта за пластиковыми обвесами, которые не отличаются высокой прочностью. Поэтому и еще по нескольким причинам, о которых мы поговорим дальше, Трансальп 650 не тот байк, который подойдет для новичков.
ХОДОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Байк построен на стальной трубчатой раме с высоко размещенным мотором, поэтому высокий центр тяжести усложняет управление мотоциклом. На трассе байк ведет себя уверенно и спокойно, но без острой реакции спортбайка, такая же ситуация и с легким грунтом. Однако на более рыхлом бездорожье заднюю часть мотоцикла сильно заносит, байк требует большого напряжения для управления. Весит мотоцикл достаточно немного для своего класса — всего 200 кг.
Клиренс у байка 225 мм, который позволяет преодолевать глубокие ямы и подъемы. Тормозная система отличается отличной информативностью, которую предоставляют два тормозных диска спереди и один сзади.
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ Двигатель у мотоцикла нестандартный для туристического японского байка мощностью составляла 55 л.с. и 56 Н*м крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 177 км/ч. Одним из преимуществ двигателя Трансальп 650 является отсутствие вибраций за счет хорошей балансировки и специальных втулок.
Мотоцикл предназначен для неспешных путешествий и поездок по бездорожью, поэтому настройки двигателя не предусматривают гонки по трассам. Из-за этого динамики мотоциклу на асфальте сильно не хватает, но именно за стабильность и ценится эта модель. Коробка передач используется пятиступенчатая, которая отличается коротким ходом и обеспечивает быстрый разгон.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2