Этот тяжелый мотоцикл также как и многие другие мотоциклы был скопирован.В данном случае с немецкой модели BMW R-71. Если коротко, то в 1939 немца привезли, разобрали, немного доработали и и уже в начале 1941 провели испытание первого советского тяжелого мотоцикла М-72. В производство его запустили сразу на нескольких заводах в том числе и на Ленинградском мотоциклетном заводе. Правда много не успели сделать , так как пришлось эвакуировать производство в глубь страны. Основные характеристики: Масса (одиночки/с коляской) 225/350 кг Длина — 2 130/2 380 мм Ширина — 815/1 590 мм; Высота — 960/1 000 мм; База — 1 430 мм; Клиренс 135 мм; Высота сиденья — 790 мм; Мощность двигателя 22 л. с. при 4 600 об/мин; Рабочий объём 746 куб. см. Число тактов 4; Количество цилиндров 2; Диаметр цилиндра 78 мм; Степень сжатия 5,5; Ход поршня 78 мм; Тип свечей А-11; Карбюратор К-37; Зажигание батарея 3МТ-14; Напряжение 6 В; Реле-регулятор РР-1/РР-31; Генератор, мощность Г-11, 45 Вт; Трансмиссия карданный вал; Коробка передач 4-х скоростная; Передаточные числа 3,60 / 2,28 / 1,7 / 1,3; Шины 3,75-19; Давление в шинах 1,5/2,5 атм (передняя/задняя); Запас топлива 22 л; Расход топлива 7 л/100 км; Максимальная скорость 110/95 км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5