Настоящие художники рисуют неправильно не тогда, когда не умеют правильно, а тогда, когда умеют слишком много. Мастера марки Jil Sander определённо, умеют слишком много. И потому их работу было так интересно рассматривать.
Всё у них пошло-поехало против правил. Окей, пусть это формализм, зато какой любопытный. Часто повторяется намеренно удлинённый участок талии, – так, чтобы плотно сидящее по бёдрам изделие собиралось на талии складками. И далее во всей коллекции – такие же «дефекты», возведённые даже не в абсолют, а в культ.
Линия плечевого шва, например, заметно отклоняется от естественной линии плеча, скользит вниз, к спущенному рукаву, и вверх, к поднятому воротнику.
Борта жакетов и пальто в некоторых случаях не нахлёстываются друг на друга, а стыкуются – всё это отчасти напоминает незавершённое изделие, вещь, подготовленную к примерке.
Вообще, игры с объёмами внутри одного изделия (где-то специально заужено, где-то – слишком свободно) характерны для почерка самой Жил Сандер – во всяком случае, для последних её коллекций. Раф Симонс обращался с рельефом платья куда более деликатно.
Еще особенность - занятная фактура материала, она как будто тоже «испорченная», сморщенная; такое случается, если ткань неправильно продублировать.
Юбки с завышенной линией талии привлекают внимание – не только асимметричными складками (юбка словно случайно замялась в этом месте), но и слегка отстающим от талии поясом. Вообще, диалог, который ведёт одежда с человеческим телом в этой коллекции, чрезвычайно интересен.
Ещё раз: сильное заужение в области бёдер плюс намеренно «длинная» талия. И английские воротники, отогнутые и задранные кверху.
Столь кричащее искажение одежды, может и рассказывать о видоизменении отношения к минималистскому дизайну, и намекать на серьёзные различия между «просто» и «не просто» одеждой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев