Помимо школы, ещё и родители должны участвовать в обучении и воспитании. А родители, не успел буквы выучить, по первому капризу телефон, планшет и т, д, и т, п. В дальнейшем всё больше и больше запросы. Какая потом может быть учёба. В школу отвели и думают что только учителя должны вкладывать в их головы знания, воспитывать в них ответственность за свои поступки и прочее....
Раньше не только учили, но и воспитывали. А это дорогого стоит. Разве мы могли проходя мимо кого-нибудь ругнуться матом? А сейчас дети проходят мимо и так ругаются, что не знаешь куда себя деть.и попробуйте сделать им замечание, что услышите в ответ. Хотя воспитание начинается с семьи. Моё мнение в такой семье порядка нет.
Воспитывать детей надо как только он родился, а не тогда когда он пошёл в школу. А родителям совет, уделяйте своим детям больше внимания и любви. Увидите результат. Почему советую, потому что у меня трое детей, и то что вы можете сказать что сейчас не то время что очень сложно. Согласна время другое, но трудно было и в в наше время. Спросите у своих родителей или у бабушек дедушек.
Я прошу прощения. Чтобы ребенок бросил телефон с рук, педагог должен заинтересовать ребенка, найти подход к детям. Дети сейчас - это новое поколение. Время не стоит на месте, выпускаются новые технологии, другое развитие. Есть дети глупые с рождения, а есть умные - это по глазам выражается. Моей дочке сейчас 5 месяцев и за это время она ни разу без причины не орала, не плакала. Чужие люди, батюшка в церкви - все удевлялись, какое умное детя, все разглядывает, любознательная одним словом. Задача пидагога - найти подход к любому ребенку, дать школьный материал. Задача родителей - оберегать ребенка, проявлять свою любовь, говорить что хорошо а что плохо, быть не только мамой и папой, а ещё быть другом, объяснить ребенку, что телефон - это средство быстрой связи с кем либо, что это не игрушка! Пидагог - должен учить детей и получать ту зарплату, которую заслужил!!! В мое время, когда я училась, моим родителям было не до нас. Распад СССР, долги. В школе правила я не любила учить. Учитель, а...ЕщёЯ прошу прощения. Чтобы ребенок бросил телефон с рук, педагог должен заинтересовать ребенка, найти подход к детям. Дети сейчас - это новое поколение. Время не стоит на месте, выпускаются новые технологии, другое развитие. Есть дети глупые с рождения, а есть умные - это по глазам выражается. Моей дочке сейчас 5 месяцев и за это время она ни разу без причины не орала, не плакала. Чужие люди, батюшка в церкви - все удевлялись, какое умное детя, все разглядывает, любознательная одним словом. Задача пидагога - найти подход к любому ребенку, дать школьный материал. Задача родителей - оберегать ребенка, проявлять свою любовь, говорить что хорошо а что плохо, быть не только мамой и папой, а ещё быть другом, объяснить ребенку, что телефон - это средство быстрой связи с кем либо, что это не игрушка! Пидагог - должен учить детей и получать ту зарплату, которую заслужил!!! В мое время, когда я училась, моим родителям было не до нас. Распад СССР, долги. В школе правила я не любила учить. Учитель, ага хоть как-то рассказала, ну и ладно поставила оценку, не выучила значит 2 или 1. Вот так и выходят дети со школы без интереса к предметам. Только сейчас я это поняла в свои 37 лет. Ещё при распаде СССР детей выделяли по высокому или низкому айкью. Соответственно ребенку ставили оценку по его уровню ума и развитию.
СОГЛАСНА И НЕ СОГЛАСНА. И СЕМЬЯ ХОРОШАЯ, И ДЕТИ ВОСПИТАННЫЕ. НО ОНИ ДРУГИЕ.МЫ КАНИКУЛ ЖДАЛИ КАК МАННУ НЕБЕСНУЮ, С УЛИЦЫ ДОМОЙ НЕ ЗАГНАТЬ, В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. И ДЕТИ МОИ ТАКЖЕ КАНИКУЛЫ ПРОВОДИЛИ НА УЛИЦЕ С ДРУЗЬЯМИ В ИГРАХ. СЕЙЧАС КАНИКУЛЫ ( ЛЮБЫЕ) , ДЕТИ СИДЯТ В КВАРТИРАХ С ТЕЛЕФОНОМ. СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДРУГОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА.
Я согласна с тем,что в СССР образования было лучше.учитель работал на совесть,объясняя ученикам урок.даже дополнительно занимались с детьми бесплатно ,если из за болезни дети пропускали занятия в школе.для учителя важно хорошая успеваемость в классе.а сейчас? Заплотишь- позанимаеться с ребенком.а так,как понимает ученик,так и будет.
И учитель ставил оценку учинеку по уровню его знаний.а сейчас, денюшку дашь хороший оценкой ребенок обеспечен,а как в институт ,так бывает номер пройдет,а бывает нет и денежка пошла на смарку
Но ,так же и в институте есть такие бессовестные ректоры ,что за деньги продают дипломы,на деле бывает так,что после выпуска студент на практике не может сделать то,что от него требуется
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42
Задача пидагога - найти подход к любому ребенку, дать школьный материал.
Задача родителей - оберегать ребенка, проявлять свою любовь, говорить что хорошо а что плохо, быть не только мамой и папой, а ещё быть другом, объяснить ребенку, что телефон - это средство быстрой связи с кем либо, что это не игрушка! Пидагог - должен учить детей и получать ту зарплату, которую заслужил!!!
В мое время, когда я училась, моим родителям было не до нас. Распад СССР, долги. В школе правила я не любила учить. Учитель, а...ЕщёЯ прошу прощения. Чтобы ребенок бросил телефон с рук, педагог должен заинтересовать ребенка, найти подход к детям. Дети сейчас - это новое поколение. Время не стоит на месте, выпускаются новые технологии, другое развитие. Есть дети глупые с рождения, а есть умные - это по глазам выражается. Моей дочке сейчас 5 месяцев и за это время она ни разу без причины не орала, не плакала. Чужие люди, батюшка в церкви - все удевлялись, какое умное детя, все разглядывает, любознательная одним словом.
Задача пидагога - найти подход к любому ребенку, дать школьный материал.
Задача родителей - оберегать ребенка, проявлять свою любовь, говорить что хорошо а что плохо, быть не только мамой и папой, а ещё быть другом, объяснить ребенку, что телефон - это средство быстрой связи с кем либо, что это не игрушка! Пидагог - должен учить детей и получать ту зарплату, которую заслужил!!!
В мое время, когда я училась, моим родителям было не до нас. Распад СССР, долги. В школе правила я не любила учить. Учитель, ага хоть как-то рассказала, ну и ладно поставила оценку, не выучила значит 2 или 1. Вот так и выходят дети со школы без интереса к предметам. Только сейчас я это поняла в свои 37 лет. Ещё при распаде СССР детей выделяли по высокому или низкому айкью. Соответственно ребенку ставили оценку по его уровню ума и развитию.