Якорь может быть опасен как при сбросе на большой скорости, так и в процессе подъема и использования. Незапланированный сброс может повредить судно или подводные сооружения, а поднятие якорной цепи на упругой оттяжке может привести к серьезным травмам.
Надежда , сам якорь и якорную цепь поднимают электрошпилем , поскольку каждый из 3 якорей на нашем корабле весил по 7 тонн , а каждое звено цепи - 22 кг. Длина каждой цепи по обоим бортам - 300метров .
Это цепной стопор. Он накладывается когда якорь поднят и на месте в клюзе. Тут как то странно все. Он снимается 1ым или 2ым. Если 2ым то он уже в натяжку. И кольцо рукой уже не сдвинешь. Обычно пинком. Ну тут такая натяжка цепи! Да и сама цепь. Потом ленточный, могу ошибиться с названием, и цепь пошла. Либо последним ещё один стопор. Зажимной такой. Но здесь его не вижу почему то. Ещё странный момент. Цепь должна быть в ящике. Её не должно быть столько на палубе! У нас такое было только один раз. Стали выбирать якорь, а саклюз закрыт. Не заметили. Чуток наволило. Метров 7. Пока открыли. Втихушку, без доклада.) А тут. Че-то странно. Не должно такого быть.
Второй стопор у нас назывался ,, лягушка", из- за его формы похожей на лягушку .Тяжёлый был - 90кг. Мы его вдвоём набрасывали . Давно это было , уже и забывать кое-что начал .
Такого не было. У нас 2ой он зажимал. Ну не помню как он обзывался. 2 вертикальных стойки. Ручку крутишь. Сдвигаешь. Раздвигаешь. Через него цепь идёт по направляющей такой. Ради интереса попробую сейчас в тырнете найти. Давно это было. Баковый пскр.
Всё правильно,открывается винтовой,ослобляется ленточный на брашпиле и разеденяется брашпиль,и смычки пошли с якоем в море.сильно не разгоняют одерживая ленточным.если пролетает и цепь наберёт скорость,от ленточнонго грязь,искры.там не до винового....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24