Однажды я заспорил с одной педагогической дамой. Она заявила примерно следующее: «Лучше, чем у Носова, Драгунского или Голявкина все равно не получится, поэтому все современные книги – изначально вторичны».
А мне вот кажется, что при всей гениальности детских классиков для наших детей изображенный в них мир – это что-то типа фентези. Это другой мир, не их. Совсем другой.
Начиная от звездочек и пионерских галстуков и заканчивая артефактами и времяпрепровождением. Рассказ «Замазка» прекрасен, но мне пришлось сначала объяснять дочкам, что такое замазка, а потом долго растолковывать – почему маленькие дети одни слонялись по городу, а потом еще пошли в кино.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2