Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография "Не верьте вы, что неудачник Мишка.В его стихах земное до небес. Вот он солидный муж, а вот мальчишка, Чье сердце - мир, открытый для чудес..."

Михаил Толубанов

Последний визит: 10:24
Фотография "Дачное озеро"
Фотография от Михаил Толубанов
Фотография от Михаил Толубанов
Фотография от Михаил Толубанов
Фотография от Михаил Толубанов
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

10:23
поделился публикацией
Novate: Идеи для жизни
Novate: Идеи для жизни
Турбовентиляторный ЯК-42: особенности и характеристики советского лайнера
В СССР укомплектованный турбовентиляторными двигателями лайнер Як-42 был необходим для обеспечения экономичных, надежных и комфортных пассажироперевозок на средние расстояния. Сегодня этот самолет почти не задействован в регулярных перевозках, но его вклад в развитие авиационной отрасли остается весьма значимым. 1. Внешний вид и конструкция Як-42 способен развить скорость около 770 км в час Узнать Як-42 можно по его компоновке. Место для трех двигателей отведено в хвостовой части фюзеляжа. Аналогичный принцип был применен и в других лайнерах того времени, предназначенных для перевозки пассажиров (к примеру, DC-9, Ту-134). Два двигателя находятся симметрично по бокам киля, а третий двигатель предусмотрен сверху с воздухозаборником в форкиле. Такой вариант размещения гарантировал определенные преимущества. Во-первых, стал значительно меньше уровень шума в салоне. Во-вторых, упростилось техобслуживание самолета на земле. Характерное для фюзеляжа круглое сечение позволило добиться хорош
Турбовентиляторный ЯК-42: особенности и характеристики советского лайнера
Показать еще
16 комментариев
29 раз поделились
795 классов
  • Класс
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

09:30
поделился публикацией
Центральный музей Вооруженных Сил
Центральный музей Вооруженных Сил
Могучий «Буран»: 30 фактов о советском орбитальном космическом корабле
Первый и единственный космический полёт этого тяжелого воздушно-космического судна состоялся 37 лет назад — 15 ноября 1988 года Корабль сделал это в составе уникального отечественного комплекса «Энергия» — «Буран» в автоматическом режиме и без экипажа на борту. Единственный полет продолжался 205 минут. После «Буран» произвел автоматическую посадку с отклонением в сложных метеорологических условиях не более метра от осевой линии посадочной полосы длиной в несколько километров. Сегодня же мы поделимся фактами о нем: 1. Решение о создании «многоразовой космической системы» в Советском Союзе приняли весной 1973 года. К этому советское руководство подтолкнул запуск аналогичного американского проекта «Спейс шаттл». При этом одним из главных отличий схемно-конструктивного решения отечественной МКС от зарубежной было размещение маршевых двигателей на центральном блоке (второй ступени ракеты-носителя), а не на орбитальном космическом корабле. Это не обеспечивало многоразового использования д
Могучий «Буран»: 30 фактов о советском орбитальном космическом корабле
Показать еще
99 комментариев
179 раз поделились
2.7K классов
  • Класс
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

вчера 23:16
поделился публикацией
Секреты автоперекупа
Секреты автоперекупа
Советский труженик и страж Родины: за что любили и любят ГАЗ-69 – объясняю простым языком
Привет всем, уважаемые читатели. Советский Союз навсегда войдет в мировую историю, как крупнейшее социалистическое государство, в котором долгие годы старались построить коммунизм. Кроме того, СССР имеет и насыщенные героические моменты, самый главный из которых – это полная победа в Великой Отечественной Войне. И надо в целом отметить, что советские граждане всегда работали на победу не только на фронте, но и в тылу, и это впоследствии, передалось и последующим поколения. Но если говорить об СССР в контексте автомобильной промышленности, то надо заметить, что технику для военных опять же, делали лучше, чем для обычных граждан. Хотя были и компромиссные варианты – например, ГАЗ 69. Автомобиль сперва, предназначался для нужд Советской Армии, а потом был востребован и у рядовых жителей. Но чем он так полюбился? Далее, объясню простым языком. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за сче
Советский труженик и страж Родины: за что любили и любят ГАЗ-69 – объясняю простым языком
Показать еще
31 комментарий
68 раз поделились
3.6K классов
  • Класс
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

вчера 23:16
Клипы для вас | ВКонтакте
ok.ru
  • Класс
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

вчера 23:06
поделился публикацией
Светлана Дьяконова
Светлана Дьяконова
«Песня года-1973»: не прошедшие в финал лучше лауреатов
С вами Михаил Акимов. Здравствуйте! Это третий советский телевизионный фестиваль эстрадной песни из серии «Песня года». Транслировался по телевидению 1 января 1974 года в цветном изображении. Сложились следующие подсистемы пространства культуры: авторская песня, русский рок и советская песня. Фольклор не моден, но поощряем, рок моден, но не поощряем. По-прежнему для финальной части (и, соответственно, лауреатства) в загоне песни ВИА. В этом финале исключение было сделано только для «Самоцветов» и по вполне понятной причине: они пели «Мой адрес – Советский Союз», а патриотические – всегда пожалуйста. К тому же год назад Владимир Харитонов прочитал это в качестве стихотворения, так что исполнить его уже песней – это сильный сценарный ход. Теперь к смыслу заголовка: на самом деле, песни, не вошедшие в финальную часть, и на самом деле интереснее и лучше лауреатов – моё мнение, конечно. Впрочем, чтобы не быть голословным, предоставляя вам возможность самим сделать вывод. Вот список лауре
«Песня года-1973»: не прошедшие в финал лучше лауреатов
Показать еще
7 комментариев
14 раз поделились
611 классов
  • Класс
mikhail.tolubanov

Михаил Толубанов

вчера 19:24
поделился публикацией
Путешествия и всего по чуть-чуть
Путешествия и всего по чуть-чуть
Каким был СССР в 1972 году? 15 снимков в год 50-летия страны
Друзья, приветствую вас! Сегодня среда, а это значит, что я продолжаю свой рассказ про то, каким был СССР в прошлом. Возможно, вы удивились заголовку, но никакой ошибки нет, ведь Советский Союз официально был основан в 1922 года и именно в 1972-м страна праздновала 50 лет с этого момента. Давайте освежим в памяти основные моменты того года: 🎬 На экранах страны – «Джентльмены удачи» и новые выпуски «Ну, погоди!» 1972-й стал очень богатым и на кино. В прокат вышла комедия «Джентльмены удачи» – фильм, который мгновенно стал народным. Леонов, Вицин, Муратов, Краморов - эта четвёрка просто блистала, а каждая реплика разлеталась на цитаты. Картина собрала почти 65 миллионов зрителей и стала одной из самых любимых в СССР. А в телевизионных сетках продолжилось триумфальное шествие мультсериала «Ну, погоди!». Новые серии про Волка и Зайца смотрела вся страна – от малышей до пенсионеров. Показ шёл в новогодних программах, в повторных эфирах и на детских утренниках. Да что там говорить, спустя
Каким был СССР в 1972 году? 15 снимков в год 50-летия страны
Показать еще
151 комментарий
64 раза поделились
2.1K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

236

  • Николай Арюткин
    Николай Арюткин
  • наталия селькина
    наталия селькина
    Санкт-Петербург
  • sergei boyarincev
    sergei boyarincev
    Пенза
  • Людмила Тоскина (Юлина)
    Людмила Тоскина (Юлина)
    Пенза
  • валерий романенко
    валерий романенко

  • Бесплатная открытка
  • Бесплатная открытка букет, тюльпаны, розовый, с днём рождения

31

  • Пушистый хвостик
    Пушистый хвостик
    47583 подписчика
  • Путешествуем в Историю вместе
    Путешествуем в Историю вместе
    7447 подписчиков
  • ПКТТ: Пензенский колледж транспортных технологий
    ПКТТ: Пензенский колледж транспортных технологий
    103 подписчика
  • Захар Прилепин
    Захар Прилепин
    86038 подписчиков
  • История и культура Евразии
    История и культура Евразии
    27565 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться