Часто слышу в комментариях следующее высказывание - сейчас разумней купить новый Haval Jolion, нежели бежать за LADA Vesta SW в исполнении "Sportline". Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Российский топовый универсал Vesta SW оборудован скучным, однако надёжным атмосферным двигателем объёмом 1,6 л, мощностью 118 л.с. Коробка 5-МТ. Привод передний. На задней оси балка. По оснащению Vesta SW очень простая, и в сравнении с китайским кроссовером Haval Jolion, очень сильно проигрывает, при этом разница в цене между автомобилями не существенная. Под капотом Haval Jolion расположился турбированный полтора литровый мотор мощностью - на переднем приводе двигатель выдаёт 143 л.с., на полном приводе 150 л.с.. Трансмиссия МТ или 7-робот. Собирается Haval Jolion в России, проблем с комплектущими нет от слова совсем, что нельзя сказать про LADA Vesta SW. Выбор очевиден. https://ok.ru/mexvod
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Почта для связи: Saitnam@yandex.ru
Нет комментариев