Заглянул под Соболя NN и не поверил, что это машина российская. Впрочем, смотрите сами 🛠🛠🛠
В конце того года мы с вами обозревали абсолютно новенький Соболь NN. Вспомнили? Если нет, ссылочку на видеоролик прикрепляю здесь. (https://ok.me/qZQ71)Посмотрите, очень интересно, коротко ГАЗ не перестаёт нас удивлять и сейчас он выкатил в продажу настоящий бестселлер. Без всяких шуточек. Качество исполнения подтянулось в разы.
Сегодня я умышленно не стал проходить мимо Соболя NN, выставленного на эстакаде, с корыстной целью найти к чему можно придраться. Смотрим днище!
Несмотря на то, что кузов цельнометаллического фургона оцинкован, нижняя часть порога, во избежание пескоструя, покрыта антигравийным составом. Стыки между сваренными кузовными элементами промазаны чёрным стекольным клеем. Да.., здесь не придраться, пойдёмте дальше.
Соболь NN - это рамный автомобиль, и судя по тому, что на передней оси установлен подрамник, машина рассчитана для эксплуатации по тяжелому бездорожью. Подождите! У нас же заднеприводный автомобиль. Зачем в городской фургон, заложили такой огромный запас прочности? Его за сто лет не изъездить! Видимо, полный привод доступен в другой комплектации. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Соблюдая все современные каноны, применяемые в автомобилестроении, здесь рулевая рейка гидроусилителя руля крепится к подрамнику. Всё чётко! Ныряем глубже.
Если раньше топливный бак был металлический, то сейчас мы видим пластик, это как в современной иномарке. ГАЗ, ты начинаешь меня разочаровывать! И зачем вы выхлопную систему из алюминизированной стали поставили, она же не гниёт?
Задняя подвеска зависимая, рессорная. Дифференциал в мосту, полуоси и подшибники усиленные. По документам грузоподъемность автомобиля чуть меньше тонны, что-то в районе 990 кг, по факту 2 тонны свободно утащит.
Кстати, вот вам наглядный пример импортозамещения! Раньше немецкие рессоры хвалили. Хватит, у нас есть свой "Чусовской металлургический завод" будем продвигать его.
На задний оси тормоза дисковые, видно барабаны на ГАЗе канули в прошлое. Несомненно шаг вперёд! Опачки! Нашёл к чему придраться. А стремянки-то ржавые! Правда, как показала моя практика эксплуатации ГАЗ 2705, данное явление ни на что не влияет.
В общем, судя по толстому антикоррозийному покрытию днища, автомобиль подготовлен для эксплуатации в агрессивной среде реагентов. Вспомните любую иномарку, там такой картины вы не увидите. Получается Соболь NN круче любого "Европейца" и уж точно "Американца". Я машину не расхваливаю! Если у вас есть что-то по-существу, пишите в комментарии. На этом всё. До новых встреч.
ГАЗ-24-34 — это автомобиль, который использовали спецслужбы СССР. Внешне он был похож на обычное такси, но на самом деле это была машина для погони. Её называли «Догонялка». Какой двигатель под капотом этого автомобиля?
Нет комментариев