"Пруль" из Японии — Nissan DAYZ. Шикарный, городской вариант 🐵
В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star". Если коротко - это компактная машинка в очень хорошей комплектации, а главное за приемлемые деньги. Не верите? Тогда смотрите!
Nissan DAYZ — японский, пятидверный, четырёхместный автомобиль класса - A. По классификации в Японии, машина относится к категории "кей-кар" - малое транспортное средство, с мощностью двигателя не более 64 л.с. Под капотом рассматриваемого авто силовой агрегат куда скромней.
Здесь расположился атмосферный, бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,7 литра, мощностью 49 л.с. Коробка переключения передач вариаторного типа (CVT). Тип привода передний.
Снаряженная масса кей-кара всего 850 кг. Максимальная грузоподъемность 220 кг, это примерно, четыре "японца" плюс 15 кг багажа. Исходя из того, что смешанный расход топлива на 100 км пути составляет 3,9 литра, Nissan DAYZ на полном баке объёмом 30 литров, может проехать путь длиной 769 км. При стоимости бензина 50 р. за литр, это 1500 р. А ваш авто так может?
Фары головного света биксеноновые, противотуманки на галогенках. Парктроники в переднем бампере не предусмотрены, тут парковочный ассистент куда интересней, о нём мы поговорим ниже. Тонировка заводская, стёкла с защитой от ультрафиолета. У.. как!
Размеры хэтчбэка следующие: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1620 мм, колёсная база 2430 мм. Парковаться на такой машинке одно удовольствие, всегда можно найти свободное пространство между двумя вальяжно припарковавшимися автомобилями, тем самым утереть им нос, чтобы в следующий раз экономили пространство.
На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси установлена зависимая балка на трёхточечной опоре. Для тех, кто не знал, где на Nissan DAYZ расположилась задняя буксировочная проушина, смотрите на фото выше, она прямо над балкой, закреплена на поперечном лонжероне. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные.
Легкосплавные колёсные диски на 14 дюймов, обуты в качественные, дорогие шины "BRIDGESTONE BLIZZAK VRX2" размерностью 155/65/R14. Стоимость одной покрышки в районе 6000 р. Пузотёркой кей-кар назвать нельзя, здесь дорожный просвет 150 мм, это всего лишь на 2-3 см меньше, чем у среднестатистического кроссовера, однако пытаться штурмовать бездорожье не нужно, поберегите вариатор.
Задние фонари комбинированные: светодиоды с лампами. Ручка пятой двери с бесключевым доступом, из минусов - нет электропривода, из плюсов - стекло с обогревом.
Фото багажного отделения Nissan DAYZ 660 Highway Star
Nissan DAYZ похвастаться багажным отделением не может, максимум что сюда войдёт, это пара продовольственных пакетов, а вот если сложить спинки второго ряда сидений, которые складываются по формуле 50/50, тогда смело можно увезти четыре мешка картошки.
Под фальш полом в вспененном материале, расположился комплект инструментов: домкрат, балонный ключ, буксировочная петля, компрессор и ремкомплект для шин. Запасного колеса не предусмотрено.
Посадка на второй ряд удобная. Цвет интерьера - тёмный. Тут стоит отметить то, что в Японии очень много автомобилей с контрастным светлым салоном, в России же на такие машины смотрят с большим призрением, мол непрактично, по этой причине тёмный салон предпочтительней.
Отделка сидений комбинированная: экокожа в центральной части тканевые вставки.
На дверных ручках переднего ряда расположились кнопки бесключевого доступа.
В боковых зеркалах встроены повторители поворотов и камеры системы кругового обзора 360 градусов.
Дверные карты пластиковые, в центральной части тканевая вставка.
Блок управления электростеклоподъемниками расположился в подлокотной части двери, блок управления боковыми зеркалами находится на панели приборов с правой стороны руля. Боковые зеркала с функцией электроскладывания.
Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя - в 6-ти направлениях, кресло пассажира - в 4-х направлениях. Зимнего пакета в автомобиле нет: сидения, руль, боковые зеркала, лоб, без обогрева. Рулевая колонка регулируется механически по углу наклона. Мультируль отделан кожей, с электроусилителем. Мультимедийная система с подключаемой навигацией и круговым обзором 360 градусов, отчего парковаться на автомобиле очень удобно, отображаемая картина на мониторе с динамической разметкой и видом сверху. Климат однозонный. В нижней части центральной консоли расположилась розетка на 12 В. В перчаточном ящике есть USB разъём. Отмечу наличие встроенных/скрытых подстаканников по бокам панели приборов.
Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Честно говоря, динамикой разгона Nissan DAYZ похвастаться не может, а вот маневренность его конёк, минимальный радиус разворота 4,4 метра, напомню, что длина автомобиля немного меньше 3,5 метров. Двигатель запускается системой Старт/Стоп. Звук мотора в салоне практически неслышно. Подушка безопасности есть у водителя и переднего пассажира. Все системы безопасности перечислять не буду, выделю основную, так как машина с внутреннего рынка Японии, она по умолчанию на заводе оборудована системой автоматического торможения перед препятствием, здесь мне стыдно за Ладу, у которой даже на ABS денег нет.
Подытожим: Nissan DAYZ 2017 года выпуска, в родном окрасе, без пробега по РФ, на одометре 58 399 км, аукционный лист 4,5 балла, одним словом конфетка. Машина была выставлена за 800 000 р. Шикарный городской вариант! Как вам такой автомобиль? Взяли бы себе? На этом всё, до новых встреч.
Нет комментариев