УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ! В дошкольное учреждение № 57 (конечная остановка Бажанова) срочно требуются сотрудники: старший воспитатель (0,5 ст.), завхоз (1,0 ст.), старшая медицинская сестра. Основные требования: компьютерная грамотность. Примем в гостеприимный "дом" порядочных и ответственных людей. С вопросами обращаться по телефону к заведующему Нине Владимировне по тел.: +7 949-315-96-73
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА 2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АУТИЗМЕ Рекомендации родителям аутичного ребенка Аутичный ребенок может производить впечатление капризного, избалованного, невоспитанного ребенка, иногда крайне туповатого, неловкого и неуклюжего. Непонимание и осуждение окружающих на улице, в транспорте, в магазине значительно усложняет положение и его самого, и его родителей. В результате, такие родители чувствуют себя отверженными, одинокими, у них возникает страх перед появлением в общественных местах вместе с ребенком, они начинают стыдится своего ребенка. Иногда, детей, страдающих тяжелыми формами аутизма, не принимают ни в одно детское дошкольное заведение, а
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА 2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АУТИЗМЕ Как играть с аутичными детьми Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в индивидуальную игру. Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости. Составляя список игр для коррекционных занятий с аутичным ребенком, следует также помнить, что играть он с вами будет только в те из них, которые в
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА 2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АУТИЗМЕ Шпаргалка для взрослых или правила работы с аутичными детьми 1. Принимать ребенка таким, какой он есть. 2. Исходить из интересов ребенка. 3. Строго придерживаться определенного режима и ритма жизни ребенка. 4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребенка). 5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребенка, свидетельствующие о его дискомфорте. 6. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребенок. 7. Как можно чаще разговаривать с ребенком. 8. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения. Терпеливо объяснять ребенку смысл его деятельности,
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА 2 апреля - День Всемирного распространения информации об аутизме. Родители аутичных детей нередко обращаются за помощью к специалистам лишь после того как отклонения в развитии и поведении ребенка становятся очевидными для всех. А до постановки окончательного диагноза иногда проходит еще не один год. Услышав страшное и незнакомое заключение, многие мамы и папы приходят в смятение. Обратившись же за разъяснениями к справочникам, они и вовсе отчаиваются, так как не находят не только ничего утешительного для себя, но и ответов на самые актуальные вопросы. В одних публикациях аутизм чуть ли не приравнивается к одаренности ребенка, в других — к шизофрении. Кроме того, в некото
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА 15 лет назад ООН приняла решение отмечать день Всемирного информирования об аутизме. Данное нарушение нередко сравнивают с пандемией, которое распространяется с огромной скоростью, а наука не всегда может объяснить причины его возникновения. Но уже ясно, что никто из нас не может отгородиться от проблемы. Если общество не замечает людей с аутизмом, то лишь потому, что очень мало знает о них и не готово их принять. Это необходимо всем: и родителям, чтобы они научились, как можно раньше распознавать возможные признаки аутизма у своего ребенка и начинали с ним заниматься, и всем остальным, от кого зависит толерантное отношение к людям с расстройством аутистического спектра