Если записаться к врачу не получается вообще никак?
Не все поликлиники и больницы шагают в ногу с цифровизацией. Хотя, казалось бы, сколько инструментов уже существует. Но у некоторых выходит так, что пациенты днями и неделями ходят кругами, пытаясь записаться… ладно бы к профильному специалисту. Но ведь порой и к своему терапевту не получается!
Замкнутый круг, концов не найти!
Есть у нас несколько подобных медорганизаций. От души сочувствую их пациентам.
Некоторое время назад на горячую линию позвонил наш застрахованный, разъяренный донельзя. Назову его Сергеем. У Сергея жена есть, а у жены - серьезное заболевание ЖКТ. Женщина прошла гастроскопию. Результаты исследования есть, но что с ними делать - кто бы объяснил.
Жена лежит пластом, ей плохо, поэтому вопросами записи к врачу занялся супруг. Надо же назначения от врача, в конце концов, получить!
Три дня Сергей:
✅Бесконечно штурмовал сайт поликлиники. У сайта есть старая и новая версии. Старая на запись уже не работает, новая показывает уведомление “Запись не открыта”.
✅Открывал несколько раз Госуслуги, но там “окон” нет. Просто нет и всё.
✅Звонил в колл-центр, который то трубку не берет, то берет и обещает перезвонить, но не перезванивает. Все три дня, да.
✅Ходил лично в поликлинику, но в регистратуре его “завернули”, дескать, регистратура больше запись на прием не ведёт. Либо через интернет, либо через колл-центр.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев