Как отмечают «Известия», проблема касается 20% ввозимых в РФ смартфонов корейского производителя. В Роспотребнадзоре рекомендовали с осторожностью приобретать электронику, на работоспособность которой могут влиять изготовители. При этом, по словам экспертов, с iPhone подобных проблем нет.
Ситуацию уже прокомментировали в Samsung: «крайне желательно» активировать новый аппарат в той стране, где он был приобретен. Однако есть и иные способы.
Например, можно вместе с телефоном привозить SIM-карту оператора, работающего в этом государстве. Также есть возможность обратиться в официальный сервисный центр, заплатить 5 тысяч рублей и подождать две недели, пока Samsung рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки.
В пресс-службе Samsung же отметили, что данная практика далеко не нова. И она уже много лет существует на глобальном уровне 🤷♂️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2