Свежая версия своеобразного автомобильчика - трехдверная и с электрической батарей. Чем она может заинтересовать потенциальных покупателей, сказать сложно. Характеристики далеко не уникальны - 218 лошадиных сил (а по некоторым данным наиболее бюджетный вариант - и вовсе 184 “лошадки”) и 400 километров хода без подзарядки. Ценник кусается даже при покупке по параллельному импорту, что неудивительно для английского автомобиля. Впрочем, “национальная принадлежность” весьма условна - разработку вели совместно китайцы и немцы.
Электрическая версия более обтекаема и аэродинамична, а бензиновая смотрится “агрессивной”. В салоне ставку сделали на минимализм. Нет лишних кнопок и клавиш, привычную панель заменил необычный круглый дисплей - показания всех приборов отражаются на нем. Цвет и текстуру материалов отделки можно выбрать - варианты весьма разнообразны.
Стоит ли нашим соотечественникам огорчаться, сказать сложно. Ведь трудолюбивые китайцы уже создали более дешевый электромобильчик Ora 03. По некоторым характеристикам он даже превосходит именитого собрата. А среди машин, приводимых в движение двигателем внутреннего сгорания, можно выбрать и интереснее, и симпатичнее, и функциональнее, и дешевле.
В целом, ни одна модель не вызывает жалости о том, что ее не поставляют официально. Как ни крути, а иные варианты есть, и стоит ли пытаться “достать дефицит” - вопрос только личных предпочтений автолюбителя.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Нет комментариев