Она стояла перед классом
Всех поприветствовала сразу
Взглядом окинула детей
Весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла
Что рада видеть всех она
Что одинаково всех любит
Любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил
Весь класс шестой, о нем забыл.
Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.
Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год
Но знала всех наперечет.
И так мальчонку не любила
Что напоследок отложила
Как выучить таблицу умножения (и не потратить много нервов).
Не единожды в работе сталкивалась с ситуацией, когда приходит на занятие ученик 3-го или 4-го класса и жалуется на большие проблемы с математикой. "Я не понимаю математику" - говорит ребенок, "сплошные двойки" - вздыхает мама. Предлагаю ученику различные задания, действительно, ничего не может решить. Не получается. Начинаем анализировать ошибки и видим, что ход решения уравнения часто оказывается верным, но вот в вычислениях ошибки. Та же картина при решении примеров, задач. Ребенок не может именно посчитать, вычислить. Задаю вопрос: "Хорошо ли ты знаешь таблицу умножения?" (хотя в данном случае, ответ мне уже известен, но необхо