Началось занятие с беседы о хлебе. Были заданы вопросы: «Что такое хлеб?», «Откуда он к нам приходит?», «Почему хлеб называют «всему голова?».
Дети активно делились своими знаниями, вспоминали, как их бабушки или мамы пекут хлеб дома. Были продемонстрированы иллюстрации с изображением полей пшеницы, комбайнов, пекарей, различных видов хлебобулочных изделий. Прозвучала короткая стихотворная форма или загадка о хлебе, чтобы заинтересовать детей.
Основным видом деятельности стало лепка из пластилина хлебобулочных изделий. Перед началом работы детям были показаны образцы различных хлебобулочных изделий из пластилина. Педагог напомнил правила работы с пластилином, а дети получили пластилин разных цветов и приступили к творчеству.
В процессе работы педагог оказывал индивидуальную помощь, подсказывал, как придать изделию нужную форму, как сделать его более реалистичным. Дети с увлечением лепили: кто-то старался сделать большой каравай, кто-то – маленькие булочки, кто-то – забавные крендельки.
По окончании работы дети с гордостью демонстрировали свои творения. Была организована выставка «Наш хлебный урожай», где каждый ребенок мог рассказать о том, что он слепил. Дети получили положительную оценку своей работы и похвалу за старание и аккуратность.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев