Малыш в поездке опять сидит в телефоне?
Сохраняйте карточки с речевыми играми для ребёнка и проводите время в дороге с пользой!
А какие игры посоветовали бы вы? Пишите в комментариях.
В группе раннего возраста воспитатели Цатрян А. А. и Кондрашова Н. В. провели занятие по рисованию на тему «Цыплята».
Цель и задачи занятия: развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы и цвета предмета, закрашивать весь рисунок, не выходя за контур. Вызывать чувство радости от проделанной работы.
Во время занятия дети закрепили знания и умения правильно называть домашних птиц и их детёнышей. Развивали слуховое внимание, память, разговорную речь, мелкую моторику пальцев рук. А также развивали технические навыки: правильно держать кисть, не слишком сжимая её, набирать краску на кисть, закрашивать, не выходя за контур. Все ребята с огромным удовол
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в раннем возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», целью которой является воспитание художественных способностей детей, главной из которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности, свойственные разным видам искусства.
В процессе рисования, лепки, конструирования, ребенок испытывает разнообразные чувства
Рисуйте не только карандашами и кисточками — используйте пальчики и ладошки!
Это занятие развивает мелкую моторику и фантазию малышей.
Распечатайте примеры рисунков, которые мы прикрепили ниже, и создавайте пальчиковые шедевры!
Ждём фото рисунков в комментариях!
Они — те герои, которыми гордится вся Россия.
Спасатели МЧС — символ отваги и надежды. Прямо сейчас в разных уголках России спасатели день и ночь помогают людям и животным.
А ты хочешь когда-нибудь стать таким героем?
Работа учителя-логопеда в ДОУ
Целью логопедической работы является коррекция имеющихся дефектов речи у детей и организация профилактики речевых нарушений.
С детьми проводятся различные занятия - групповые, индивидуальные занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений.
В течение года проводится систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза, обучения элементам грамоты. Для закрепления пройденной темы давались дополнительные задания. Ведется работа с воспитателями.
В работе учителя-логопеды регулярно используются логоритмические упр
Красота и комфорт в каждый двор!
Хотите преобразить место для отдыха рядом с домом?
Голосуйте за благоустройство территорий по проекту ФКГС онлайн: https://clck.ru/39bWiT
Тоже переживали за пингвина? Ставьте лайк
17 апреля 2024 г. на базе нашего детского сада прошел семинар-практикум для учителей-дефектологов города Краснодара по теме «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания учителей-дефектологов».
В ходе семинара участники живо и активно включились в дискуссию по поводу причин профессионального выгорания на работе, осознали и выявили факторы, способствующие борьбе со стрессом. Для учителей-дефектологов была представлена информация о стадиях профессионального выгорания, симптомах выгорания. В ходе тренинга были продемонстрированы упражнения, направленные на борьбу со стрессом на работе. Участники обратили особое внимание на упражнения направленные на релаксацию. Заинтересовали
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы рады приветствовать Вас в официальной группе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 136 "Тополёк"
Режим работы: Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 (для групп кратковременного пребывания с 8.00-12.00)
Выходные дни: суббота, воскресенье