Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Работы над Ту-22М начались в 1965 году как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение.
В декабре 1969 года было принято решение по модернизации Ту-22М в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолётов, но в строевые части они так и не поступили. Затем в серию пошел — Ту-22М2. Первый полет самолет этой модификации совершил 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Всего до 1983 г. в Казани построили 211 самолётов Ту-22М2.
Но на этом модернизация не остановилась и 20 июня 1977 года взлетел Ту-22М3, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. Всего на Казанском авиаци
Всё новое хорошо забытое старое. Ка-226 для сельхозработ
Ка-226 многоцелевой вертолет является прямым потомком Ка-26. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Он сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения в основном коснулись силовой установки, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей.
Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Истребитель-перехватчик Су-15. Созданный в 60-х годах, долгое время составлял основу ПВО СССР. На этих самолетами были сбиты два Боинга нарушителя советской границы, и совершён один воздушный таран.
Су-15 был предназначен для перехвата воздушных целей в диапазоне скоростей от 500 до 3000 км/ч и высоты от 500 до 23 000 метров.
Первый полет совершил в 1963 году, в 1966 поступил на вооружение СССР и до 1991 года нес службу по защите рубежей нашей родины. За все время было выпущено несколько модификаций.
В авиационном музеи Аэроклуба ВВС (Кубинка) в довольно хорошем состоянии находится вторая версия спарки - СУ-15УМ.
Самолеты и проВодка. Что это значит и для чего используется
Многие фотографы пользуются техникой съемки с "Проводкой". Что это значит и для чего используется.
Смысл этой техники в том, чтобы движущийся объект в кадре был четким, а фон – смазанным, что помогает передать динамику движения. Очень часто его применяют при съемки автомобилей, либо другой движущейся техники, а также для скоростных видов спорта. В нашем случае мы рассмотрим съемку самолетов.
ТВРС-44 (турбовинтовой региональный самолёт на 44 пассажира) новый самолет для региональных и местных авиаперевозок. Очередной проект для замены устаревших Ан-24/26.
Boeing 747, "Королева небес", Джамбо" - первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, оснащенный двумя палубами. Легенда авиации, звезда мирового кинематографа, обладатель множества мировых рекордов, перевозчик первых лиц государств космических шаттлов и один из самых узнаваемых самолетов. В течении 37 лет Боингу 747 принадлежал рекорд по максимальной вместимости пассажиров в разных модификациях — от 400 до 500 пассажиров
Челябинск - Уфа наконец-то открыли прямое авиасообщение
Два города Уфа- Челябинск. Находятся на расстоянии 450 км. Вроде бы не большое расстояние, но дорога проходит через живописные Уральские горы. С прекрасными видами на горные долины и хребты. И все бы ничего, но время которое приходится тратить автолюбителям на преодоление этого расстояния. Летом постоянный ремонт на трассе, то мосты через речку, то отдельные участки дороги, зимой буксующие фуры, переметы и гололед на трассе. Временами дорога занимает от 10 часов и выше.
Ни для кого не секрет, что у нас нет своих самолетов для местных/региональных авиалиний. Да и не только самолетов, большинство аэродромов (аэропортов) или заброшены или наглухо законсервированы. В настоящее время в строю остались ветераны СССР Як-40, Ан-24 и Ан-2 которые худо бедно еще летают по северным глубинкам нашей страны. Но скоро и их не станет, банально выйдет ресурс машин, а продлять вечно его не получиться. .... Чем заменять?
Давайте вспомним один проект разработки ОКБ Сухого - Су-80.
В начале 1990 году по инициативе генерального конструктора М.П.Симонова начали разработку высокоэффективного транспортного средства, предназначенного для
За 14 лет проведения чемпионата Red Bull Air Race последние три года перед закрытием авиа гонок один из этапов проходил в России - Казань. О там как это было я писал в этой публикации.
К сожалению, со временем, интерес со стороны зрителей к авиационным гонка на фоне других мероприятий RedBul сильно поубавился. Что привело к принятию решение в 2019 году о завершении этого вида соревнований.
В этой публикации я хочу показать на каких самолетах состязались пилоты Red Bull Air Race.
Як-40 - стал первый советский реактивный самолет для местных воздушных авиалиний. В 70-х годах успешно заменивший устаревшие поршневые машины Ил-12/14, Ли-2 и другие. Но его место в 60-х годах мог занять старший брат близнец. Который дальше макета так и не смог вырасти.
Добрый день, вечер, ночь уважаемый читатель. Решил я раз в неделю выкладывать небольшую подборку авторских фотографий прошлых лет. Что удалось поймать и запечатлеть в аэропорту "Уфа" и не только. К сожалению более ранние фотографии снятые на Зенит, а потом на пленочный кодак и первую цифровую камеру пока не представляется возможным выложить. Но надеюсь этот вопрос в течении года решиться....
И так начнем. Апрель месяц 2015 года.
В работе вторая (длинная) полоса, через несколько месяцев ее закроют на реконструкцию. На двух следующих фото видно, что между первой и второй ВПП находился небольшой бетонный заводик. Шла большая реконструкция полосы,
Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500
Уфимское моторостроительное производственное объединение за свою историю освоило выпуск множества авиационных двигателей от поршневых до турбореактивных, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Помимо этого, на предприятии выпускали редукторы для Ми-6, колонка несущих винтов вертолета Ка-15/26/32 и д р узлы и агрегаты для вертолетов.
С 2018 года на предприятии начал работать производственно-технологический центр по изготовлению узлов вертолетных двигателей включая самый массовый и востребованный двигатель ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка». Новый центр после реконструкции расположился в цехе