Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Работы над Ту-22М начались в 1965 году как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение.
В декабре 1969 года было принято решение по модернизации Ту-22М в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолётов, но в строевые части они так и не поступили. Затем в серию пошел — Ту-22М2. Первый полет самолет этой модификации совершил 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Всего до 1983 г. в Казани построили 211 самолётов Ту-22М2.
Но на этом модернизация не остановилась и 20 июня 1977 года взлетел Ту-22М3, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. Всего на Казанском авиаци
Всё новое хорошо забытое старое. Ка-226 для сельхозработ
Ка-226 многоцелевой вертолет является прямым потомком Ка-26. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Он сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения в основном коснулись силовой установки, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей.
Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Истребитель-перехватчик Су-15. Созданный в 60-х годах, долгое время составлял основу ПВО СССР. На этих самолетами были сбиты два Боинга нарушителя советской границы, и совершён один воздушный таран.
Су-15 был предназначен для перехвата воздушных целей в диапазоне скоростей от 500 до 3000 км/ч и высоты от 500 до 23 000 метров.
Первый полет совершил в 1963 году, в 1966 поступил на вооружение СССР и до 1991 года нес службу по защите рубежей нашей родины. За все время было выпущено несколько модификаций.
В авиационном музеи Аэроклуба ВВС (Кубинка) в довольно хорошем состоянии находится вторая версия спарки - СУ-15УМ.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Здравствуйте!!!! Я родом из СССР. Мне интересно все, что связанно с ушедшей эпохой. А еще я люблю фотографировать, путешествовать, летать и всевозможные технические музеи и артефакты.
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Заброшенные объекты времен СССР
•Окунётесь в мир более развитой цивилизации
Присоединяйся! Будем интересно. Оставляйте свои комментарии, воспоминания. Я рад Всем