Фильтр
  • Класс

Двигатель для Ми-10 и Ми-6

Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Двигатель для Ми-10 и Ми-6 - 932622748738
  • Класс

Единственный немецкий пассажирский реактивый самолет

В Германской демократической республике в шестидесятых годах была попытка по созданию первого немецкого реактивного пассажирского самолет Baade 152.
Единственный немецкий пассажирский реактивый самолет - 933122266690
  • Класс

Последний построенный Ту-22М3

Работы над Ту-22М начались в 1965 году как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. В декабре 1969 года было принято решение по модернизации Ту-22М в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолётов, но в строевые части они так и не поступили. Затем в серию пошел — Ту-22М2. Первый полет самолет этой модификации совершил 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. Всего до 1983 г. в Казани построили 211 самолётов Ту-22М2. Но на этом модернизация не остановилась и 20 июня 1977 года взлетел Ту-22М3, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. Всего на Казанском авиаци
Последний построенный Ту-22М3 - 932439310914
  • Класс

Всё новое хорошо забытое старое. Ка-226 для сельхозработ

Ка-226 многоцелевой вертолет является прямым потомком Ка-26. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Он сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения в основном коснулись силовой установки, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей.
Всё новое хорошо забытое старое. - 933119641154
  • Класс

Двигатель для Ми-10 и Ми-6

Недавно я писал о двух вертолетах гигантах советский эпохи Ми-10К и Ми-6. В настоящее время эти легендарные машины можно увидеть только в музеях, на некоторых учебных аэродромах или авиашоу в качестве экспонатов.
Двигатель для Ми-10 и Ми-6 - 932317767746
  • Класс

Су-15УМ вторая версия "спарки"

Истребитель-перехватчик Су-15. Созданный в 60-х годах, долгое время составлял основу ПВО СССР. На этих самолетами были сбиты два Боинга нарушителя советской границы, и совершён один воздушный таран. Су-15 был предназначен для перехвата воздушных целей в диапазоне скоростей от 500 до 3000 км/ч и высоты от 500 до 23 000 метров. Первый полет совершил в 1963 году, в 1966 поступил на вооружение СССР и до 1991 года нес службу по защите рубежей нашей родины. За все время было выпущено несколько модификаций. В авиационном музеи Аэроклуба ВВС (Кубинка) в довольно хорошем состоянии находится вторая версия спарки - СУ-15УМ.
Су-15УМ вторая версия "спарки" - 931978532162
  • Класс
Показать ещё