Компания Porsche стремится идти в ногу со временем и поэтому выпускает 911 Carrera GTS 2025 высокопроизводительный гибрид и авангард 992.2, текущего поколения 911, получающего обновление в середине цикла.
Вместо 3,0-литрового 9A2B6 с двойным турбонаддувом, используемого на 992.1, новый GTS получит двигатель 9A3B6. Его объем составляет 3,6 литра, используется турбонаддув с электроприводом и дополняется мощным электродвигателем генератором, встроенным в корпус восьмиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением. Porsche называет это T-Hybrid, что расшифровывается как Turbo Hybrid, чтобы отличить его от PHEV компании, получивших название E-Hybrids.
Несмотря на увеличение объема с 3,0 до 3,6 литра и увеличение максимального наддува с 18,6 до 26,1 фунтов на квадратный дюйм, мощность нового двигателя увеличилась всего на пять лошадиных сил с 473 до 478. А максимальный крутящий момент вовсе не увеличивается с 420 фунт-фут. Виной всему Lambda 1 сокращение от разработчиков двигателя для обозначения идеально сбалансированного соотношения топлива и воздуха, используемого во всех точках работы двигателя. Из-за отсутствия богатой смеси при высоком наддуве температура сгорания повышается до такой степени, что для контроля детонации необходимо резко замедлить опережение зажигания.
Положительным моментом является меньший выброс смога на полной мощности.
9A3B6 также претерпел масштабную модернизацию с целью сделать его более низким от верхней части впускного коллектора до нижней части пластикового масляного поддона и в целом менее громоздким. Это сделано для того, чтобы освободить место для электроники управления мощностью различных гибридных элементов, расположенных над двигателем. В комплект поставки входит полная переоборудование "шестерки" с одним громоздким турбонаддувом с электроприводом справа и большим глушителем слева, а между ними каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Еще одним изменением является отказ от дополнительного привода. Двигатель, установленный на трансмиссии, служит одновременно стартером и генератором. Компрессор кондиционера теперь приводится в действие 400-вольтовым двигателем по высоковольтной гибридной схеме, а водяной насос перемещен внутрь двигателя и приводится в действие удлинителем масляных насосов. Различные изменения позволили снизить вес двигателя на 40 фунтов.
Единый турбонаддув представляет собой агрегат Borg-Warner с электромотором мощностью 27 л.с., расположенным между компрессором и выхлопными трубами турбонаддува. Этот двигатель значительно снижает запаздывание турбонаддува на низких оборотах. Например, при 2000 оборотах в минуту с закрытой дроссельной заслонкой старому GTS требовалось более трех секунд для достижения полного наддува при опущенной дроссельной заслонке, в то время как новый GTS делает это чуть менее чем за одну секунду и это при достижении значительно более высокого давления.
У этого нового электрического турбонаддува нет сливного люка. Вместо этого на высоких оборотах двигатель превращается в генератор и выдает мощность до 15 лошадиных сил, обеспечивая достаточное сопротивление, чтобы турбонаддув не превышал скорость. Электричество подается в электродвигатель и увеличивает общую мощность примерно с 5700 оборотов в минуту на полной скорости.
Последним силовым элементом является электродвигатель генератор, установленный на восьмиступенчатой PDK, которая заменила семиступенчатую коробку передач при запуске 992-го именно для этого случая. Двигатель может выдавать максимум 54 лошадиные силы и около 110 фунт-фут крутящего момента. Мощность возрастает с 478 до 533 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 420 фунт-фут до 449. Возможно, что более важно, он развивает мощность в 110 фунт-фут, чтобы увеличить мощность двигателя на низких оборотах еще до того, как заработает электрический турбонаддув.
Базовая Carrera теперь стоит 122 095 долларов, что примерно на шесть тысяч больше, чем раньше. Стоимость GTS выросла более чем на 14 тысяч до 166 895 долларов, что неудивительно, учитывая его дополнительные технологии. Версия с откидным верхом добавляет дополнительно 13 300 долларов, в то время как полный привод (пока только на GTS) добавляет 7800 долларов. К тому же, есть головокружительное множество опций, которые поднимут вас на десятки тысяч выше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев