Mercedes-AMG CLE53 купе был разработан в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. Вертикальная решетка радиатора может быть первым, что бросается в глаза и дает понять, что это версия AMG. Но наиболее впечатляющими элементами являются раздутые передние и задние крылья, которые расширены на 6 см спереди и на 7,5 см сзади по сравнению с обычным CLE купе.
Кроме того, передние крылья, разработанные специально для AMG, позволяют колесам CLE53 выдвигаться вперед на 1,2 см, что немного удлиняет колесную базу автомобиля. Нижний передний воздухозаборник также стал больше. На измененном капоте появилось функциональное вентиляционное отверстие, а на крышке багажника появился небольшой спойлер.
Опциональный пакет AMG Performance Studio включает в себя задний диффузор, увеличенный задний спойлер и регулировку передней панели. Все эти изменения придают автомобилю более угрожающий вид, а матовая окраска помогает улучшить этот внешний вид. CLE53 не следует примеру седана Mercedes-AMG C63, который использует очень сложную четырехцилиндровую гибридную силовую установку с турбонаддувом. Вместо этого в нем используется 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Как и в CLE450, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен 48-вольтовой гибридной системой. Однако версия AMG выводит все на новый уровень. CLE53 развивает мощность в 443 лошадиные силы. Это значительное увеличение на 14 лошадиных сил по сравнению с предыдущими моделями CLE53. Дополнительная мощность достигается благодаря новому электрическому турбокомпрессору, который повышает давление и обеспечивает разгон.
Другие изменения включают новые поршневые кольца и улучшенные впускные и выпускные каналы. Переключение передач осуществляется модифицированным AMG девятиступенчатым автоматом, который сохраняет гидротрансформатор, что необычно для AMG. Даже без сцепления у него по-прежнему есть функция запуска гонки, которая доступна в спортивном режиме и выше, если удерживать нажатой педаль тормоза и акселератор. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей CLE, а система AMG, смещенная назад, может отключать переднюю ось и передавать 100% мощности на заднюю.
Если вы выберете пакет AMG Dynamic Plus, вы также получите гоночный режим в дополнение к режимам Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery. В режиме гонки вы можете разблокировать функцию Drift, но это многоэтапный процесс. В комплект поставки также входят адаптивные опоры двигателя и красные тормозные суппорты. Все CLE53 оснащены одинаковыми тормозами с 14, 6-дюймовыми вентилируемыми передними дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также 14, 2-дюймовыми вентилируемыми задними дисками.
Модернизированный шестицилиндровый двигатель запускается без характерного для двигателей AMG V-8 скрежещущего звука, и даже при переключении активной выхлопной системы на более громкую настройку при ускорении слышен лишь слабый шум. Тем не менее, двигатель звучит хорошо, когда он набирает обороты. Силовой агрегат AMG разгоняется до 100 км/ч за 4, 2 секунду и за 4 секунды в гоночном режиме.
Рулевые колеса CLE53 обеспечивают приятную обратную связь, особенно в режимах Sport и Sport+. Это стало реальным улучшением по сравнению со стандартным купе CLE. При прохождении медленных поворотов в более спортивных режимах движения крутящий момент смещается назад. Стандартное рулевое управление на задних колесах поворачивает задние колеса в противоположную сторону на 2, 5 градуса на скорости до 100 км в час, что улучшает реакцию на повороты.
AMG оснастила CLE53 стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, жесткость которых варьируется в зависимости от режима движения. Как и следовало ожидать, видимость через наклонное заднее стекло не идеальна. На рулевом колесе, предназначенном для AMG, есть два диска для переключения между различными режимами движения или индивидуальными настройками (выхлоп, подвеска и т.д.).
Приборная панель CLE53 с диагональю 12,3 дюйма позволяет водителю отслеживать дополнительные показатели производительности по сравнению с обычным CLE, а центральный сенсорный экран с диагональю 11,9 дюйма и системой MBUX третьего поколения аналогичен тем, что установлены в купе Benz и седане C-класса. Хотя эта информационно-развлекательная система может не соответствовать простоте использования BMW 4-й серии, сенсорные кнопки и ползунки могут не подходить для интенсивных условий вождения.
В настоящее время это единственная двухдверная модель Mercedes-AMG, не считая спортивных автомобилей SL и AMG GT. По сравнению с другими купе в своем классе, CLE53 хорошо сочетается с Audi RS5, но он не такой мощный, как BMW M4, и не такой выносливый, как его варианты CS и Competition. Хотя это первая модель AMG, представленная в кузове купе, в будущем будет выпущена версия CLE63. Возможно, на горизонте уже маячит более мощная модель AMG CLE, но нынешний CLE53 привносит нотку отличительного стиля бренда в среднеразмерную двухдверную линейку Benz.
Нравится такой купе?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев