В общем, проблемы есть, но они не всегда решаемы. Всё-таки качество китайцев не самое лучшее, но оно соответствует настоящей цене, а не такой, как у нас, завышенная в 2 раза.
Мельком о плюсах
Машина ощущается приятно тяжелой и устойчивой на дороге, едет даже слегка вальяжно. Подвеска при первом опыте кажется развалистой, но при активных маневрах и проезде препятствий это ощущение пропадает.
Несмотря на некоторые жалобы о плохо закрепленных сиденьях или скрипе руля, отделка и сборка салона хорошая. Ощущается более высокий статус, чем у Chery. Если стучать по панелям, то чувствуется монолитность.
Головное устройство с 8-ми ядерным Snapdragon спокойно вывозит работу навигатора на весь экран мультимедиа.
Один из владельцев хвалит тихую работу мотора. Нет вибраций и шума, даже когда стоишь рядом с капотом. Руль острый и приятный по настройке тяжести. Хорошо чувствуется и работа полного привода, автомобиль подталкивает себя, когда закладываешь в повороты на скорости. В оснащение есть, пожалуй, все, нехватает только массажа и оттоманки для ног.
Лучше Jaecoo, чем Chery
Напомню, что прайсовая цена Jaecoo J7 в России - 3,0-3,7 млн рублей. Правда, сейчас действуют скидки, за счет которых авто можно купить по цене от 2,59 млн. То есть версию с полным приводом можно купить примерно за 3 млн рублей. Я считаю, что лучше взять J7 с 4х4, чем топовый Tiggo 7Pro Max с 4х4, если есть возможность переплатить 200-300 тысяч.
Вам нравится Jaecoo J7?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Комментарии 16