Mitsubishi Attrage - конкурент Гранты из Китая, обзор, цена
Ещё один японский бюджетник - это Mitsubishi Attrage, он также предназначен для развивающихся рынков, но, в отличие от Хонда Сити, является конкурентом Гранте. Его длина - 4245мм, колесная база - 2550мм.
Кстати, седан уже завозили в прошлом году и дилеры практически полностью распродали первую партию, поэтому ожидается ещё одна поставка.
Передняя часть седана имеет корпоративный дизайн с Х-образной вставкой, крупными фарами и туманками в нишах бампера. А вот дизайн кормы и вид в профиль не впечатляет.
По салону можно понять, что это реально конкурент Гранты. Передняя панель сделана из дешевого пластика, на приборке механические циферблаты. Центральная консоль имеет дисплей мультимедиа и дешевые крутилки климата. В целом все просто и без излишеств. Зато в оснащении есть 6 подушек безопасности, светодиодные фары, круиз-контроль и кондиционер.
Mitsubishi Attrage оснащается единственным атмосферным мотором на 1,2л 80 л.с. и 106Нм крутящего момента. Коробка вариатор или механика на 5 ступеней. Привод передний.
Мотор 3-цилиндровый Mitsubishi 3A92 с алюминиевой головкой и блоком цилиндров, который выпускается с 2012 года. Привод цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют, примерный ресурс 250 тысяч км. Здесь надо также регулировать зазоры, а цепь служит не более 150 тысяч км. Также есть жалобы на масложор.
В России такой седан будет стоить около 1,8 млн рублей, что, конечно, крайне дорого. https://ok.ru/autodvizhenie
Коленопреклоненно перед забугорным, в угоду их экономик, не нашей... Позорище. Докатились. Упали ниже плинтуса. Куда подевались наши левши? Жиды их сьели, типа соавторы, или соросята? На наших дорогах должны ездить наши, неубиваемые авто, даже в булочную.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Никто в мире так не делает как Россия
Померла так померла...
Просто выводят средства из страны...