Honda City везут в Россию, что представляет из себя японский седан и сколько будет стоить
Хонда Сити это бюджетный седан, который предназначен для небогатых рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. О дешевизне говорит задняя торсионная балка в подвеске и барабанные диски задних колес. В любом случае это Хонда и сделан Сити на базе Honda Jazz/Fit четвертого поколения. По сути, это конкурент для нашей Весты, корейских Солярис и РИО, только японский бренд воспринимается более солидно. Длина Сити - 4553мм, колесная база - 2590мм.
Внешне седан выглядит вполне неплохо, особенно спереди. Здесь фары с диодной окантовкой и хромированной перекладиной. Решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком, а на бампере есть ниши с туманками. На корме стоп-сигнальные фонари также имеют диодную начинку.
В салоне можно выделить наполовину цифровую панель приборов, сенсорный дисплей мультимедиа, климатическую панель с тремя шайбами крутилками и стильный 3-спицевый руль с кнопками управления. На центральном тоннеле классический рычаг селектора акпп и механический стояночный тормоз. Зато есть центральный подлокотник для обоих рядов.
Что касается моторов, то Сити оснащен атмосферным бензиновым движком на 1,5л 121 л.с. и 145Нм крутящего момента. Коробка вариатор либо механика на 6 ступеней. Привод передний. Есть ещё гибридная версия 1,5л 126 л.с. и 253Нм с тем же вариатором.
Нам, скорее всего, привезут обычную на 121 л.с. Такой мотор имеет алюминиевую головку и блок цилиндров, цепной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому зазоры надо регулировать раз в 50 тысяч км. Примерный ресурс под 300 тысяч км. Предыдущие агрегаты этой серии вполне надежны и не имеют слабых мест.
По поводу вариатора ничего конкретного сказать нельзя, так как седан Сити у нас никогда не продавался. Но японский вариатор точно надежнее китайского. В целом все зависит от манеры езды и правильного обслуживания.
В Китае цена Хонда Сити начинается с отметки 1,2 млн в переводе на рубли. Логично будет предположить, что дилеры дешевле 2 млн продавать в России его не будут.
Взяли бы такую Хонду по цене Спорт Весты? Подпишитесь, чтобы видеть больше новостей и обзоров
Такую машину по моему даже бюджетной назвать нельзя. Как мне кажется такие авто выпускают для какой нибудь Бангладеш и т.д. Наверное сами японцы даже не знают, что есть такая машина. Интересно на какой машине ездит сам автор этой статьи…
Может они и не слыхали о такой.Нам легче на счет этого.У нас,Веста,Гранта,да Патриот.И не удивительно,что любая ввозимая машина,сразу конкурент Весты.А с чем ей еще конкурировать,если мы нихрена больше сделать не можем? Вопрос только в том,конкурент ли этим машинам наша Веста?
Неуважаемый специалист японского авто прома. Дабудет вам известно,что хонда является самой наихудшей маркой среди японских авто. А на счет росийских марок не тебе судить,ты еще очень молод и ГЛУП.
Сколько человек имело хонду,ни один не жаловался.А я,имел три наших машины и случилось так,что две сгнили,а третья,просто высосала из меня желание иметь подобное говно! Если конкретно,то это Вазы 01,06 и 2115.Не нужно быть специалистом автопрома,чтобы увидеть,как сквозь машину пробегает собака! От греха подальше,купил себе самый дешевый ниссан и езжу до сих пор.И не жалею.Пословицу,которая начата в конце вашего сообщения,знаю давно.Могу продолжить,но не красиво это.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5