OMODA C5 AWD стал лучше, что изменили в популярном кроссовере
Кроссовер OMODA C5 AWD готов к любым дорожным ситуациям. Этот автомобиль получил не только полный привод – его техническая часть была полностью переработана. Тут новая подвеска, двигатель и трансмиссия. И вместе они создают гармоничный ансамбль, в котором каждый элемент прекрасно справляется со своей функцией. Полноприводный вариант OMODA C5 исправил ряд придирок, которые автомобилисты отмечали в переднеприводной модификации.
Кроссовер OMODA C5 не нуждается в отдельном представлении. Это – один из самых популярных автомобилей на рынке России. За 10 месяцев 2023 года его обладателями стали почти 30 тысяч счастливых автолюбителей. Этот автомобиль любят за авангардный дизайн, обилие тёплых опций и комфорт.
Но вот когда переднепривдная версия OMODA C5 вышла в продажу, ряд автолюбителей указал на её недочёты. Одним не нравилась валкая подвеска, другие говорили о недостаточной мощности 1,5-литрового мотора. В целом, акцент OMODA C5 с передним приводом нравился не всем. Часть клиентов хотела лучшей динамики, чуткой управляемости и проходимости.
Какие улучшение интегрированы в OMODA C5 AWD
И ответом OMODA стала полноприводная версия C5 AWD. Вместо 1,5-литрового двигателя он получил ДВС ёмкостью 1,6-литра. Этот агрегат встречается на многих автомобилях концерна Chery, таких как Exeed TXL, Exeed VX, OMODA S5 GT, JAECOO J7, Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, Chery Arrizo 8 и Chery Tiggo 8 Pro. Под капотом OMODA C5 мощность этого двигателя достигает 150 л.с. А его крутящий момент составляет 275 Нм с широкой полкой с 2000 до 4000 об/мин.
Интересный факт про двигатель OMODA C5 AWD – его разработкой занималась Chery при поддержке австрийской студии AVL, сотрудничающей с Porsche и Volkswagen. Он принадлежит к бренду ACTECO, который Chery основала ещё в 1997 году. За низкий расход топлива и высокую тепловую эффективность этот двигатель был отмечен премией China Heart.
В паре с ДВС работает динамичная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа и семью ступенями. Она быстро щёлкает скорости и позволяет двигателю работать на высоких оборотах. Динамичная связка позволяет OMODA C5 AWD разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды.
Тут стоит помнить, что инженеры поработали не только над силовой установкой OMODA C5 AWD. На задней оси фастбэк-кроссовера расположили многорычажную независимую подвеску. Она пришла на смену полузависимой торсионной конструкции. Новая подвеска и перенастроенные амортизаторы позволили автомобилю стать куда более устойчивым на дороге. Крены OMODA C5 AWD в поворотах минимальны, а задняя ось чётко следует за направлением рулевого колеса.
И главная особенность OMODA C5 AWD – система полного привода с многодисковой электромагнитной муфтой от немецкой компании ZF. Она позволяет эффективно распределять крутящий момент между осями. Если передние колёса начинают проскальзывать, кроссовер мгновенно подключает заднюю ось. Передвижение по заснеженным улицам стало гораздо комфортнее и безопаснее.
А ещё OMODA C5 AWD стал куда проходимее. Хотя его клиренс пришлось опустить на 1 см, кроссоверу добавили режимы движения «Снег», «Грязь» и «4х4». Последний режим позволяет принудительно заблокировать муфту полного привода. В таком режиме OMODA C5 превращается в настоящего универсального солдата. Он легко преодолевает размытые дождём грунтовые дороги и без труда пробивает себе путь в толстом слое снега. Он даже может выехать на лёгкое бездорожье.
В остальном OMODA C5 – привычный российскому автолюбителю стильный кроссовер с эргономичным салоном и большим спектром функционального оснащения, идеально подходящий для комфортных повседневных поездок.
Недавно по телеку эксперты из знаменитых автожурналов, рассказывали что китайские двигателя ходят не более 80-ти тыс. И возможно китайцы научатся делать двигателя, которые будут ходить по 150 тыс как японские. ........ Смеялся до слёз- наши даже самые худшие двигателя как минимум по 300 тыс отхаживают. Это доказательство что япошки делают плохие двигателя. Да и опыт соседей- контрактников, доказывает что Заморыши заморские это дрянь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Так Путин говорил нам, но притом
Что ежели понос вдруг станет гуще
Он все же остаётся быть говном.