Mazda впервые за 11 лет выпустила автомобиль с роторным двигателем, подробности далее.
Компания Мазда является одним из пионеров в области внедрения роторно-поршневых двигателей в автомобили. И в принципе, история знает парочку успешных моделей, которые прославились на весь мир – это родстеры RX7 и RX8. Такие машины полюбились за азартный ездовой нрав и стильный дизайн.
Но японцы были вынуждены свернуть свои проекты с РПД в силу определенных обстоятельств, а если быть точнее то из-за плохих экологических показателей и низкого ресурса силового агрегата. Впрочем, уже в наши дни, стало известно о возобновлении работы с этим типом мотора, видимо японцы любят эксперементировать, и в качестве доказательства тому можно считать презентацию нового кроссовера.
Речь идет о модели МХ-30 E-Skyactiv R-EV. Она примечательна тем, что представляет из себя гибрид и частью такой установки, как раз, является роторно-поршневой двигатель. Последний требуется для того, чтобы генерировать электрическую энергию и подзаряжать батарею. При 850 кубических сантиметрах объема мощность движка равна 75 лошадиным силам.
А вот, в движение кроссовер приводится электросистемой мощностью 170 лошадиных сил. Емкость тяговой батареи равна 17,5 киловатт-часов, чего хватает на 85 километров хода. Вкупе с бензиновым мотором, запас увеличивается до 600 километров – при расходе в 1 литр на 100 километров пути.
Проблему с токсичностью позволила решить гибридная схема с низким расходом горючего, а также система регенерации отработанных газов и сажевый фильтр — технологии, знакомые по дизельным машинам.
Иных подробностей о новинке пока что, нет. Но вы хотели бы себе такой авто?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1